Современная магистраль для новых территорий

Город
Реконструкцию дороги Боровское шоссе - Киевское шоссе - деревня Ботаково завершат раньше срока.

В четверг, 12 мая, руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин осмотрел ход реконструкции автодороги Боровское шоссе - Киевское шоссе - деревня Ботаково. Современную магистраль, проходящую также через деревни Рогозино и Верховье в Новой Москве, строители планируют сдать уже в следующем году. Работы идут одновременно на всем протяжении трассы. Ежедневно рабочие подвозят горячий асфальт. Вслед за ними идут катки и укладчики. Дорога расширяется достаточно быстро.

- Строим очень важную дорогу на территорию Новой Москвы. Магистраль соединит Троицк с Киевским шоссе и затем - с Боровским шоссе и выходом к железной дороге, - уточнил глава столичного ведомства. - Железнодорожные пути пересечем эстакадой. Далее дорога пойдет на Крекшино к Минскому шоссе. Таким образом, мы получим большую поперечную связку на присоединенных территориях.

Это единственная дорога, которая обеспечивает транспортную доступность сельских поселений в секторе автодорог М-1 «Беларусь», М-3 «Украина» и Калужского шоссе срединной части Троицкого и Новомосковского округов. Реконструируемый участок протяженностью 13,5 километра расширят до 15 - 21 метра. Для удобства автовладельцев проезжую часть увеличат с двух до четырех полос. Также вдоль дороги обустроят тротуары, установят современные фонари и заменят инженерные коммуникации. В местах примыкания магистрали к жилым домам установят шумозащитные экраны и светофоры. Они обеспечат снижение уровня шума и безопасность на обновленном участке.

- Работы ведутся в две и на некоторых участках - в три смены, круглосуточно, - отметил Владимир Жидкин. - На объекте задействовано порядка 300 единиц техники и около 350 человек. Это высокие показатели. Подобное распределение сил и средств позволит завершить реконструкцию дороги на полгода раньше установленного срока.

 

Дополнительно для новых маршрутов общественного транспорта построят звездные карманы и правоповортные съезды, а для велосипедистов - специальные дорожки. Подобные меры позволят увеличить безопасность дорожного движения, а горожане в свою очередь получат лучший доступ к объектам транспортной и социальной инфраструктуры.

- В отдельных поселениях есть школы, в других - детские сады, а в третьих - медучреждения. В настоящее время жителям приходится тратить достаточно много времени для того, чтобы добраться до социальных объектов, - продолжил глава столичного департамента. - С открытием дороги они смогут быстрее добраться до Троицка и других районных центров.

В ближайшем будущем вдоль реконструированной дороги и населенных пунктов планируется возвести современные школы, детские сады и пожарное депо. В самом Троицке в этом году намерены построить станцию скорой помощи.

По словам Владимира Жидкина, уже к 2018 году на присоединенных территориях планируется построить и реконструировать еще 12 автомобильных дорог общей протяженностью почти 162 километра. Практически все новые магистрали будут иметь минимум по четыре полосы и обеспечивать возможность полноценного движения общественного транспорта. Создание и реконструкция дорожно-транспортной инфраструктуры Новой Москвы позволяет не только качественно улучшить грузовые и пассажирские перевозки, но и разгрузить Московскую кольцевую автодороги, Киевское и Калужское шоссе.

- Основную артерию Новой Москвы - Калужское шоссе - мы уже реконструируем, - рассказал Владимир Жидкин. - Второй этап реконструкции окончим в 2018-м. Федеральные строители продолжают строительство Центральной кольцевой автодороги, работы планируется завершить в 2018 году. Также мы начали возводить участок от поселения Московский до Калужского шоссе. Эта поперечная дорога свяжет сразу несколько населенных пунктов. Здесь обустроим полосы для общественного транспорта, создадим велодорожки и тротуары.

Перечень работ на ближайшее время достаточно большой, но городские власти уверены - запланированный объем будет выполнен вовремя.

amp-next-page separator