Лондон. Королева Великобритании Елизавета с начальником лондонской подземки Миком Брауном. Метро в столице Великобритании — одно из самых дорогих в мире, но королева по достоинству оценила его комфортабельность / Фото: РЕЙТЕР

Наше метро — лучшее

Город
Мы продолжаем рубрику «Осторожно, двери закрываются!». Сегодня популярный блогер Денис Симанив расскажет читателям об особенностях лондонского метрополитена.

Все познается в сравнении. А с чем же сравнивать московское метро как не с лондонским, родоначальником этого вида транспорта? Первая мысль, которая возникает при знакомстве с подземкой (underground) Лондона: «Куда я попал?» Станции на наши совсем не похожи. Обычно это два узких тоннеля (второе название tube — труба), далеко не всегда параллельных, которые могут выходить на поверхность в разных местах.

По этим трубам движутся составы из весьма компактных вагонов, в которые приходится заходить, наклонив голову. Наземные станции тоже есть, на них прибываешь с радостью, так как под землей весьма душно. Но со временем привыкаешь и замечаешь, что у лондонской подземки есть особый колорит.

Сходства тоже есть: это и оплата картой с функцией электронного кошелька, и разные модификации (легкое и надземное метро). Есть и Кольцевая, по факту являющаяся спиралью, и современные поезда с кондиционерами. Но возвращаешься в Москву и физически ощущаешь, что едешь в лучшем в мире метро, даже превзошедшем своего предка.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Правильное колечко. Новые нормы вступили в силу

С открытием Московского центрального кольца начали действовать и новые правила проезда, которые разнятся с метрополитеновскими. Отличия уточняла «Вечерка» (далее...).

amp-next-page separator