Пользователи «Активного гражданина» положительно оценили работу сервиса «Посещение и питание»
Свыше половины участников опроса на портале «Активный гражданин» считают, что сервис «Посещение и питание» в школе на портале государственных услуг работает хорошо.
34 процента пользователей портала государственных услуг довольны работой сервиса, но пожаловались на несвоевременность оповещения.
Недовольными остались лишь 11 процентов из числа голосовавших.
Кроме того, москвичи получили возможность высказать свои предложения для улучшения работы сервиса. Среди пожеланий было подключение нескольких номеров телефонов к лицевому счету без посещения школы, сообщает сетевое издание m24.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Судьбу средств от продажи городских арт-объектов определят жители столицы
Портал "Активный гражданин" предложит москвичам определить, как лучше распорядиться средствами от продажи арт-объектов, созданных для городских фестивалей. (далее...)