Сергей Собянин: За 6 лет в Москве построено свыше 500 километров новых дорог
Варшавское шоссе - один из самых загруженных участков города. На прилегающих проспектах на юге Москвы тоже нередко автомобилисты тратят часы в пробках. Южная рокада призвана улучшить транспортное сообщение во всём южном секторе.
Мэр Москвы Сергей Собянин напомнил о недавно прозвучавшем в послании президента России Владимира Путина указании о необходимости строительства дорог.
- В уходящем году мы завершили реконструкцию нескольких транспортных развязок на МКАД, развязали узел на выезде в Зеленоград, улучшили движение транспорта на ряде вылетных магистралей и в Новой Москве, - напомнил мэр. - Был открыт первый в столице винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения.
И за пять лет, с 2011 года, в городе построено более 500 километров новых дорог. За будущие два года в городе построят более 370 километров дорог с упором на создание крупных проектов - городских магистралей. То есть, темпы дорожного строительства станут ещё выше, чем за все предыдущие годы.
- В 2018 году мы планируем открыть новый участок Южной рокады от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта.
Рокада - понятие военное. Это объездная дорога, которая идёт параллельно линии фронта. Она нужна для повышения маневренности войск.
В Москве Южная рокада обеспечит транзитное движение машин между несколькими зонами города, минуя центр.
Сейчас с Варшавки на Каширку попасть можно только через подземный тоннель. Затем эти важные артерии пересекают железнодорожные пути, и автомобилистам приходится выезжать на МКАД - тратить время, загружать дороги, вставать в пробки.
Южная рокада свяжет западные, юго-западные, южные и юго-восточные районы Москвы и обязательно решит все эти проблемы.
Поперечная магистраль, своего рода "прокол" сквозь столицу, к 2018 году соединит Рублево и Капотню.
Потом трасса пройдёт от Пролетарского проспекта на пересечении его с выходом на МКАД - этот участок будет сформирован за счёт реконструкции улиц Кантемировская и Борисовские пруды.
Участок, который осматривал мэр Сергей Собянин, идёт от Варшавки до Пролетарского проспекта. Его строительство начали в 2015 году.
- Работы ведутся круглосуточно, ночью делаем бесшумные работы, - доложил мэру гендиректор компании-подрядчика "Миск" Фарит Хайдаров. - Движение на Варшавке сохранено, оставлено четыре полосы движения в одну сторону, четыре в другую.
Движение сохранено, но оно затруднено. Утром в пятницу в обе стороны от жестяного забора, огородившего место стройки, тянутся плотные вереницы машин. Но если бы автомобилисты могли заглянуть за забор, они увидели бы будущий мост - две огромные продольные балки на сваях.
- Сейчас стройка расширилась по одной стороне к центру, к Новому году планируем расшириться в сторону области и начать строительство второй половинки моста, - добавил Хайдаров.
А уже после Нового года строители начнут возводить железнодорожную эстакаду.
Достижения Москвы в строительстве новых дорог и в решении транспортных проблем колоссальные. Однако мэр заметил - остановки на достигнутом не будет.
- Мы продолжим строительство дорожных объектов, в 2017-2019 годах будет построено 73 искусственных сооружений, - сказал мэр. - Все эти объекты строятся там, где, в первую очередь, наиболее трудная дорожная ситуация.