Пробные тесты помогут выпускникам лучше подготовиться к экзаменам и попрактиковаться в решении тестов. / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

Учитель года Москвы-2017: Хочу сдать ЕГЭ по биологии на 100 баллов

Город
Иван Смирнов, преподаватель биологии школы №171 и обладатель звания «Учитель года Москвы-2017», поделился мнением о необходимости и пользе прохождения независимых диагностик в современной московской системе образования.

20 апреля 2017 г. на еженедельном селекторном совещании Департамента образования были подведены итоги конкурса «Учитель года Москвы-2017», где победителем стал учитель биологии школы №171 Иван Смирнов.

После церемонии награждения Иван поделился своим мнением о необходимости прохождения независимых диагностик и о своём опыте сдачи ЕГЭ для учителей.

 «Диагностика знаний и умений школьников  – это неотъемлемая часть современного образовательного процесса.  Независимая диагностика позволяет школьнику независимо от учителя оценить свои знания и понять, насколько он хорошо работает.

У Московского центра качества образования есть несколько центров по независимой диагностике, которая является очень важной процедурой для школы. Она позволяет правильно составить программу, понять какие компоненты и блоки в учебной программе требуют дополнительного внимания, а также какие меры необходимо принять для решения соответствующих проблем.

Я лично сдал ЕГЭ по биологии в этом году с результатом в 96 процентов. В следующем году будет интересно попробовать получить 100 баллов и сдать другие предметы. Ученики нашей школы регулярно пишут независимые диагностики. К проведению таких работ мы подходим очень серьёзно.

Для нас это очень важный элемент образовательного процесса, позволяющий оценить, на каком уровне подготовки находится ученик. Дело в том, что школьная оценка достаточно вариабельная: ребята могут учиться на пятерки, а при переходе в другую школу, где в классе другой уровень подготовки, получать тройки. Это может стать настоящей трагедией для школьника, потому чтобы у другого учителя он был отличником. Поэтому, самое главное, чтобы при выходе на государственную итоговую аттестацию не случилось аналогичной ситуации. Важно то, как  школьник сдаст диагностику и с каким результатом пройдет итоговую аттестацию, а не какая у него будет оценка в четверти.

Независимые диагностики помогают нивелировать проблему, когда ученик находится в заблуждении. Данная практика дает возможность, в том числе учителям и родителям, почувствовать себя на месте школьника и лично понять, как будет происходить сдача работы».

amp-next-page separator