За год в Москве построят 115 километров дорог
В среду, 7 июня, первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов, проинспектировал ход работ на строящемся переезде в Кокошкине. Он станет частью новой магистрали, которая соединит деревню Ботаково и Подмосковье.
Магистраль, соединяющую Киевское, Калужское, Боровское и Можайское шоссе, планируют открыть к 25 июля. Работы здесь близятся к завершению, рабочие заканчивают укладку асфальта, вскоре нанесут разметку. Существовавшая ранее деревенская одноголосная дорога станет полноценной московской трассой. Ее расширяют, также на ней обустраивают выделенную полосу для общественного транспорта.
Благодаря слаженной работе строителей пропускная способность дороги от Боровского шоссе до Ботаково вырастет на 30 процентов. Она сможет принимать до десяти тысяч автомобилей в час.
— Мы рассчитываем открыть в числах 20-25 июля полноценную магистраль, все 20 километров, — уверенно заявил Петр Аксенов. — На протяжении 15 километров будет организовано бессветофорное движение, соответственно, скорость движения увеличится.
ГОД ПЕРЕЕЗДОВ
В свою очередь руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин заявил, что нынешний год для Троицкого и Новомосковского округов станет годом сдачи железнодорожных переездов. Помимо путепровода в Кокошкине, в ближайшее время будет открыт переезд через Московскую железную дорогу в Крекшино. В настоящее время на переезде постоянно «застревают» в пробках машины. Водителям приходится стоять, ожидая, когда проедут электрички. По оценкам специалистов, проехать здесь могут не более 350 автомобилей в час в одном направлении. Кроме того, в связи с пересечением на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта существует достаточно высокий риск возникновения аварийных ситуаций. Еще одним серьезно недостатком существующего переезда является отсутствие тротуаров для безопасного движения пешеходов. Ввод нового путепровода через железнодорожные пути в Крекшино позволит решить эти проблемы.
Ожидается, что пропускная способность переезда вырастет в пять - шесть раз. Благодаря тому, что автомобилям не придется задерживаться перед шлагбаумом и пропускать поезда, и они будут сразу двигаться по эстакаде над путями, этот участок смогут проезжать до двух тысяч машин в час. Помимо этого, путепровод обеспечит новую поперечную связь и беспрепятственное движение автомобилей между Киевским, Боровским и Минским шоссе.
Для комфортного передвижения пешеходов здесь обустроят тротуары и два лестничных схода с путепровода. Для удобства маломобильных граждан наземные переходы оборудуют пандусами и тактильной плиткой. — Развитие присоединенных округов немыслимо без строительства дорог, — сказал Владимир Жидкин. — В мае уже было открыто движение по реконструированному участку Калужского шоссе – от МКАД до деревни Сосенки. В этом же месяце машины пустили по новому путепроводу в Ново-Переделкине. Он заменил старый железнодорожный переезд, который был причиной многокилометровых пробок. В начале года своего моста дождалась и Щербинка. Движение по нему открыли в январе. Двухголосная эстакада увеличила пропускную способность переезда в восемь раз.
ХОРДЫ СОЕДИНЯТ РАЙОНЫ
Развивается и транспортный каркас исторической части столицы. Акцент сделан на эффективные связи на перифериях. Город реализует масштабную программу по возведению двух хорд — Северо-Западной и Северо-Восточной. Районные связки сдают участками.
— Появление новых дорог делает окраины более привлекательными как для жизни, так и для работы. Вместо спальных районов мы получаем развитые территории со своей инфраструктурой, рабочими местами и хорошей транспортной доступностью ,— говорит руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.
Статистика только подтверждает это: построенные магистрали разгружают проблемные места на 20 — 25 процентов.
— Благодаря комплексным мерам Москва перестала быть лидером по пробкам среди мировых мегаполисов. Столица улучшила на 16 процентов показатели по загруженности дорог, — сказал глава ведомства.
Всего в 2017 году планируется построить 115 километров дорог, а также 27 мостов, эстакад и тоннелей и 23 пешеходных перехода.
ЦИФРЫ
За прошедшие шесть лет в Москве построено 12,5 процента от всей существовавшей улично-дорожной сети города – 544 километра дорог.
Открыто, построено, реконструировано:
· мостов, эстакад, тоннелей - 162;
· пешеходных переходов - 160
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сергей Собянин открыл движение по Аминьевскому шоссе после реконструкции
В понедельник, 5 июня, мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Аминьевскому шоссе после реконструкции. Новый участок Северо-Западной хорды называют самым сложным после Алабяно-Балтийского тоннеля. За три года строителям пришлось переложить 180 километров инженерных сетей. На каждый километр дороги приходилось 20 километров коммуникаций: водоводов, электрики, коллекторов. Усилиями строителей, городских служб и энергетиков удалось завершить реконструкцию развязки на полгода раньше контрактных сроков. (далее..)