Мэр Москвы Сергей Собянин (слева), первый заместитель руководителя Департамента строительства Петр Аксенов (в центре), префект Юго-Восточного округа Андрей Цыбин (справа, на втором плане) и генеральный директор компании-подрядчика Николай Судаков (крайний справа) открыли путепровод в Печатниках / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Сергей Собянин открыл новый путепровод на Южнопортовой улице

Город
Открытый 23 октября автодорожный путепровод между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей соединил не только две улицы на юго-востоке столицы, но и пересек пути Курского направления Московской железной дороги.

Строители постарались сдать объект раньше сроков. В результате вместо 18 месяцев управились за 14, несмотря на ряд сложностей. Первая — это прохождение Южнопортовой улицы, которая обслуживает Южный порт и многочисленные промзоны района Печатники. Ее многочисленные изгибы затрудняли движение автотранспорта, высказывались мнения о спрямлении магистрали. Проблему решили за счет строительства эстакады и реконструкции прилегающих дорог.

Уже в мае прошлого года работы начались. За это время была возведена двухполосная эстакада длиной 156 метров и почти километровый новый участок дороги.

— Это очень важный переезд в районе, — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

— На сегодняшний момент район получил прямую дорогу к станции метро «Кожуховская». Горожане очень долго ее ждали, — отметил префект Юго-Восточного округа Андрей Цыбин. — Промышленному кластеру также дали возможность развиваться.

Автодорожный путепровод между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей соединил не только две улицы на юго-востоке столицы, но и пересек пути Курского направления Московской железной дороги / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Второй сложностью при реализации проекта стало переустройство коммуникаций. Как рассказал генеральный директор компании-подрядчика Николай Судаков, переложить пришлось свыше 15 километров сетей.

— Действующая дорожная сеть, прохождение рядом Люблинско-Дмитровской линии метрополитена — все это также усложняло ход работ, — рассказал он мэру.

Как пояснил первый заместитель руководителя Департамента строительства Петр Аксенов, переносить и модернизировать пришлось промышленные сети — заново уложили электрокабели, водоводы, теплосети. С Московским метрополитеном пришлось отдельно договариваться о переносе подземных коммуникаций. Однако и с этим справились.

Теперь по современному путепроводу идут автомобили, первыми, по традиции, проехали большегрузы — самосвалы и КАМАЗы проверяли прочность эстакады.

Как отметил Петр Аксенов, с вводом этого путепровода город завершил совместную с Российскими железными дорогами программу по строительству дорог через пути. Новые путепровода введены в Переделкино, Кокошкино, Крекшино, Щербинке, у станции «Нижние котлы». Еще шесть появились появились на Московском центральном кольце.

Первыми по новой дороге, по традиции, проехали большегрузы / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

— Переезды, сдерживающие потоки автотранспорта, разобраны. На их месте появились новые дороги и эстакады, — сказал он. — С их вводом сокращается перепробег машин. Только здесь автомобилисты проедут на десять километров меньше и быстрее попадут к Южнопортовой улице. Петлять через Каширку автовладельцам не придется.

Также в ходе объезда района Печатники Сергей Собянин дал поручение Андрею Цыбину разобраться с разбитым дорог на Шоссейной улице.

— Было обращение от жителей на портал «Наш город» на разрытие на Шоссейной улице: тротуары расковыряли, непонятно, когда сделают, — обрисовал ситуацию мэр.

Префект пообещал оперативно разрешить проблему в районе.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

amp-next-page separator