По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в настоящее время на хорде построили эстакады, подземные переходы, мосты / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Сергей Собянин рассказал, когда достроят участок Северо-Восточной хорды до Дмитровского шоссе

Город
Магистраль облегчит движение на севере столицы.

В среду, 31 января, мэр Москвы Сергей Собянин оценил ход строительства участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Важная для жителей столичного севера магистраль готова на 75 процентов. В составе новой трассы — семь эстакад, три из которых предназначены для съезда автомобилистов, а четыре обеспечивают бессветофорное движение по основному ходу. Над участком хорды проходит путепровод на соединительной ветке Октябрьской железной дороги. Возводят строители и мост через реку Лихоборка. 

Для удобства автомобилистов создают по три — четыре полосы движения в каждом направлении. Позаботились и о пешеходах: у железнодорожной платформы НАТИ сооружается подземный переход. Всего строителям предстоит возвести почти 11 километров дорог, из них 6,5 пройдут по земле и более четырех километров — это искусственные сооружения. Работы идут активными темпами. Это отметил и Сергей Собянин:

—  Большая стройка по сооружению Северо-Восточной хорды продолжается, ведем активные работы на участке от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе, — сказал мэр и добавил: — Это очень важный, серьезный и трудный участок. Сегодня сооружены уже 75 процентов этого объекта: появились эстакады, подземные переходы, мосты.

Также в ходе строительства трассы подрядчик возводит насосно-перекачивающую станцию «Ховринская» / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Как доложил Сергею Собянину генеральный директор ПАО «Мостотрест» Владимир Власов, работы идут по графику, контрактный срок сдачи объекта - декабрь 2018 года.

— Возведение дорог предполагает и большой объем переноса коммуникаций, освобождение земли под строительство, снос различных сооружений, — мэр поинтересовался у подрядчика, какие проблемы были при прохождении трассы.

—Переносили воздушные кабели, канализацию, — доложил Владимир Власов. 

Также в ходе строительства трассы подрядчик возводит насосно-перекачивающую станцию «Ховринская».

— Это было самым  сложным этапом, — отчитался глава компании.

Кроме того, прохождение магистрали потребовало построить и два очистных сооружения. Переложили рабочие и 17,3 километра инженерных коммуникаций.

В жилых домах, расположенных на прилегающих улицах — Зеленоградской, Флотской, Солнечногорской, Большой Академической, Дмитровском шоссе — завершается замена оконных блоков на шумозащитные. Всего будет установлено свыше пяти тысяч новых стеклопакетов.

Как отметил Сергей Собянин, Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва-Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Протяженность хорды составит 26,6 километра.

КСТАТИ

В настоящее время построены участки Северо-Восточной хорды:

- от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы;

- от Измайловского до Щелковского шоссе (в основном);

- от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.

Строятся участки магистрали: 

- от шоссе Энтузиастов до МКАД;

- от Щелковского до Открытого шоссе;

- от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Три эстакады Северо-Западной хорды планируется достроить к концу года

amp-next-page separator