По словам Марата Хуснуллина, на балансе города есть ряд домов, в которые уже сейчас можно переселять москвичей / Фото: Официальный портал мэра и правительства Москвы

Марат Хуснуллин встретился со студентами строительного вуза 

Город
В среду, 14 марта, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин встретился со студентами  Московского государственного строительного университета. Заммэра рассказал  учащимся о развитии столицы, обозначил планы на ближайшие годы  и ответил на их вопросы. 

Сегодня  на столичных стройках  трудится  свыше 420 тысяч проектировщиков, инженеров, строителей. Ещё один миллион - работники  смежных отраслей.  

-Строитель -  это стабильная и престижная профессия, - сказал Марат Хуснуллин. 

Представители именно этой профессии, смежных специальностей  вносят весомый вклад в то, чтобы Москва становилась все более комфортной, удобной для жизни. 

Для реализации проектов, которые позволяют преображать город, принята  Адресно-Инвестиционная программа. Она является плановой и утверждена на три года вперёд. 

-Это главный драйвер развития города,-  дал характеристику этой программе Марат Хуснуллин. -Мы четко знаем, что построим в ближайшие три года. 

Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

В приоритете, по его словам, остаётся развитие транспортной отрасли - строительство новых дорог, эстакад, развязок. На это направление будет потрачена наибольшая часть средств. 

-На транспортное развитие Москвы сегодня работает около 50 тысяч человек в круглосуточном режиме, - сказал Марат Хуснуллин. - Мы вышли на беспрецедентный объём строительства. 

Так, за последние шесть лет в городе было построено 104 километра линий метро, 56 станций метро и МЦК, шесть электродепо. В этом году планируется открыть  24 новых станции метро - мировых примеров по масштабам насчитываются единицы. 

Всего же в перспективе на три ближайших года в городе будет построено  55 новых станций. 

Среди удачных  проектов Марат Хуснуллин назвал запуск  Московского центрального кольца. Сегодня им ежедневно пользуются   400 тысяч пассажиров. 

В ближайшие годы две станции планируют также связать единым зданием транспортно-пересадочного узла (ТПУ) / Фото: Пелагия Замятина,«Вечерняя Москва»

Ещё один перспективный и масштабный проект - Московские центральные диаметры - городу только предстоит реализовать совместно с Российскими железными дорогами. 

-Мы практически  весь рельсовый транспорт - это электрички - сделаем полноценным городским транспортом, - сказал Хуснуллин. - В час пик электрички будут ходить с интервалом 4-5 минут. 

Пассажиры смогут передвигаться не только внутри города, но и без пересадок добраться из одной точки ближнего Подмосковья в другую. К примеру, путь из Нахабино до Подольска займёт   1 час 20 минут. На сегодня время в пути по этому  маршруту в разы больше. 

Марат Хуснуллин анонсировал: ближайшая к МГСУ железнодорожная станция "Лосиноостровская" также включена в программу развития радиальных направлений. 

-Буквально в течение 3-4 лет она  заработает, как полноценная станция наземного метро с возможностью доехать до станции МЦК "Ростокино", платформы "Северянин", - пояснил он. 

Активно строится в столице и недвижимость / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Активно строится в столице недвижимость. Для обновления старого жилого фонда запущена  программа реновации жилищного фонда

-Программа будет продолжаться ближайшие 15-20 лет, и поэтому вы точно сможете в ней поучаствовать и реализовать ее , - обратился к студентам заммэра. 

В завершение встречи учащиеся вуза смогли задать свои вопросы Марату Хуснуллину. Они, в частности, касались работы женщин в строительной отрасли, строительства высотных зданий,  современных технологий ремонта дорог. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Марат Хуснуллин: Люблинско-Дмитровская линия готовится к запуску трех новых станций

amp-next-page separator