Свыше 600 тысяч человек в дни поздних матчей смогли досмотреть игру до конца и добраться до дома / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

Болельщики ЧМ-2018 бесплатно совершили 5 миллионов поездок на столичном транспорте

Город
Из этого числа около одного миллиона человек воспользовались проездом на бесплатных шаттлах и наземном транспорте около стадионов и фан-зон.

В дни чемпионата мира по футболу на общественном транспорте столицы было совершено пять миллионов бесплатных поездок. Большая часть пассажиров выбирала поезда метро и Московского центрального кольца (МЦК), а также монорельс (около 3,8 миллиона бесплатных поездок).

Порядка одного миллиона человек воспользовались проездом на бесплатных шаттлах и наземном транспорте около стадионов и фан-зон, а также свыше 100 тысяч — на аккредитованных такси.

Метро и МЦК

Пассажиры могли воспользоваться услугами метро и МЦК до 3 часов / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

Поезда метро и МЦК пять раз за время проведения ЧМ-2018 продлевали свою работу до 03:00 часов. Таким образом свыше 600 тысяч человек в дни поздних матчей смогли досмотреть игру до конца и добраться до дома. Например, по окончании матча Россия — Хорватия, который проходил 7 июля, московский транспорт перевез 124 тысячи болельщиков из двух фан-зон в разных концах города всего за один час 15 минут, отмечает официальный сайт мэра Москвы.

Приложение «Метро Москвы»

К началу чемпионата в метро были обновлены свыше 60 тысяч элементов навигации. По просьбам туристов также установили более двух тысяч временных указателей. Для удобства иностранных болельщиков на семь иностранных языков было переведено приложение «Метро Москвы», которое установили свыше 30 тысяч зарубежных гостей.

Тематическая карта «Тройка»

Тематические проездные билеты, посвященные чемпионату мира по футболу, выходили в продажу к началу мундиаля / Фото: mos.ru

Самым популярным сувениром среди посетителей столицы стала карта «Тройка», выполненная в футбольном дизайне. За время мундиаля пассажиры приобрели в кассах метро свыше 160 тысяч экземпляров.

ЧМ-2018 в цифрах и фактах

— В дни чемпионата суточное число пассажиров метро увеличилось на 300 тысяч и почти сравнялось с численность населения Саранска, самого маленького из городов, принимавших ЧМ-2018.

— В дни мундиаля самый активный журналист бесплатно проехал на общественном городском транспорте 216 раз, волонтер — 214, а болельщик — 157 (по теме...).

— Свыше 20 миллионов человек посмотрели более 60 матчей в поездах метро.

— Сотрудники стоек метро раздали туристам и болельщикам свыше 30 тысяч бутылок с водой. По расчетам специалистов, такого количества хватит, чтобы полить одно футбольное поле.

— Самыми ответственными в планировании поездок по метро оказались болельщики из Великобритании, Германии и Латвии. Они больше всех посещали специальный раздел Единого транспортного портала.

— По окончании матчей болельщики всего за одну минуту заполняли бесплатный автобус-шаттл.

— Эксперты утверждают, что самыми громкими болельщиками стали туристы из Мексики, Бразилии и Португалии, так как начинали разогревать голос прямо в транспорте, еще до начала матчей.

amp-next-page separator