Три месяца в скважины закачивали специальный солевой раствор. На фото бригадир бригады проходчиков Александр Один / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Платформу перенесли к Московскому центральному кольцу

Город
Работы по переносу платформы Карачарово Горьковского направления Московской железной дороги выполнены на 80 процентов, заявил в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Кроме того, заместитель мэра рассказал о проекте Юго-Восточной хорды. Он подчеркнул огромное значение будущей трассы не только для жителей столичного юго-востока, где транспортное напряжение не ослабевает даже ночью, но и в целом для развития планировочной структуры города.

— Юго-Восточная хорда восполнит дефицит поперечных связей в ряде районов, территории которых разобщены как естественными, так и искусственными преградами. Трасса обеспечивает транспортные связи районов срединной и периферийной зон города между собой, а также внутри системы расселения Москвы в старых административных границах с новыми территориями, — сказал Марат Хуснуллин.

Новые участки трассы Юго-Восточной хорды пройдут на всем протяжении в одном транспортном коридоре с железными дорогами — Малым кольцом, Курским и Павелецким направлениями железной дороги от транспортного узла на пересечении Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов до транспортной развязки на пересечении МКАД с улицей Поляны. За МКАД хорда по улице Поляны выйдет на строящуюся магистраль Солнцево — Бутово — Видное в Новой Москве.

— Новая магистраль пересечет самые «пробочные» дороги Москвы — Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе, Липецкую улицу, Варшавское шоссе и другие,— добавил он.

Платформа Карачарово, проектное решение  / Фото: https://www.mos.ru

На данный момент разработаны проекты планировки двух участков: от шоссе Энтузиастов до Грайвороновской улицы и от Каширского шоссе до улицы Шоссейной. Кроме того, Марат Хуснуллин сообщил, что Адресной инвестиционной программой города предусматривается строительство многоуровневых транспортных развязок через Казанское и Горьковское направления Московской железной дороги на участке от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта. Еще одна крупная развязка будет создана через железнодорожные пути Курского направления Московской железной дороги. —

Предусмотрено и строительство мостового перехода через Москву-реку и многоуровневой транспортной развязки на Каширском шоссе,— отметил Марат Хуснуллин. — Полностью подготовить проект планировки Юго-Восточной хорды мы планируем до конца года.

Юго-Восточная хорда будет иметь связь с Северо-Восточной хордой, а также с Южной рокадой. Три хорды и одна рокада вместе образуют своего рода кольцо, но в то же время не просто «крутят» автомобильное движение, а обеспечивают возможность транзита за пределы Москвы.

— Это выгодно отличает хордовую модель от кольцевой,— объяснил заммэра.

amp-next-page separator