Метрополитен отметит день рождения ночным концертом
Этот логотип станет официальной эмблемой праздничных мероприятий и будет использоваться в дизайне билетов, буклетов, проспектов и прочей сувенирной продукции метрополитена. Принять участие в конкурсе может любой желающий. Заявку можно отправить до конца этой недели.
К 20 апреля экспертная комиссия отберет несколько лучших работ, из которых затем и будет выбрана лучшая. Авторы самых-самых эмблем получат билеты на ночной концерт, посвященный дню рождения Московского метрополитена, который пройдет в середине мая на одной из его станций.
Как рассказала «Вечерней Москве» специалист пресс-службы подземки Екатерина Беляева, акция «Ночь в метро» будет проходить в городе в третий раз. Предыдущие ночные концерты стали не только очередным вкладом в культурные проекты Московского метрополитена, но и поистине знаковым событием в культурной жизни столицы, позволяющим зрителям насладиться уникальной акустикой импровизированных концертных залов под землей.