Пассажиры экономят время, покупая проездные
Мэр столицы поднял ряд вопросов: переход коммунальных служб на усиленный режим из-за сильного снегопада, работу интернет-порталов и первые итоги внедрения новой тарифной политики на городском общественном транспорте. Заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов доложил о первых итогах введения новой тарифной политики на столичном общественном транспорте. Так, единым проездным билетом на базе билета метро в наземном транспорте с 1 по 24 февраля воспользовались 3,3 миллиона пассажиров, его доля в продаже билетов на наземный транспорт составила 16 процентов вместо ожидаемых 8 процентов. Также, по словам заммэра, на 10 процентов сократилось количество продаж билетов водителями наземного транспорта при общем росте объёма перевозок: в феврале водители продали примерно на 300 тысяч билетов меньше, чем в прошлом году.
«Показатели, конечно, нас впечатляют, мы считаем, что те решения, которые мы приняли, совершенно правильные и с точки зрения комфорта поездок в общественном транспорте, системы приобретения билетов, времени, которое пассажиры проводят в очередях» - сказал Максим Ликсутов.