Фото: Агентство «ИТАР-ТАСС»

Второе метрокольцо заработает через два года

Город
Вчера руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал корреспонденту «ВМ» о планах правительства Москвы относительно Малого кольца Московской окружной железной дороги (МК МОЖД). Именно Малое кольцо и должно стать второй кольцевой линией московского метрополитена: из 30 его станций 12 будут интегрированы со станциями подземки, остальные – с наземными транспортом и различными направлениями Московской железной дороги.

- Поскольку Малое кольцо будет являться вторым пересадочным контуром метрополитена, - сказал Ликсутов, - его поезда, с одной стороны, будут напоминать классические железнодорожные электрички, но по количеству дверей в вагоне и по характеристикам ускорения и замедления состав будет напоминать и вагоны метро.

Напомним, недавно «ВМ» сообщала о том, что современные электрички, которые планируется запустить по МК МОЖД, будут бестамбурными. Зато у них три пары раздвижных дверей с обоих сторон вагона, что положительно скажется на пропускной способности. Среди компаний, которые намерены выпускать электропоезда для Москвы - Среди них Siemens, Huindai, Skoda, а также российские ЗАО «Трансмашхолдинг» и  ОАО «Торжокский вагоностроительный завод». Движение по 54-километровому кольцу будет пущено в 2014 году, в 2015-м оно заработает в полную силу.

Также Максим Ликсутов пообещал, что долгожданный единый проездной появится в конце года. «Уже создано некоммерческое партнерство с участием всех крупных перевозчиков не только Москвы, но всего Московского транспортного узла», - сказал он.

 

 

 

amp-next-page separator