Малое железнодорожное кольцо готовят для пассажирских перевозок
Правда, этому событию все еще предшествует очень большая работа.
На этой неделе Департамент строительства объявил о начале работ на шести новых остановочных пунктах — это платформы Лужники, Площадь Гагарина, Новопесчаная, Коптево, Открытое шоссе, Белокаменная. Кроме того, реконструируются возведенные более ста лет назад станционные строения на платформах Пресня, Серебряный Бор, Лихоборы, Владыкино, Черкизово, Андроновка и Канатчиково. Всего же, напомним, на маршруте Малого кольца Московской железной дороги будет 31 платформа, многие из которых будут использоваться как транспортно-пересадочные узлы .
Сдать павильоны строители планируют к концу 2014 года.
На кольце уже возведено 1158 фундаментов и опор контактной сети (по плану должна быть построена 4151 опора).
И на некоторых участках рабочие уже натягивают контактную сеть.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Андрей Бочкарев, руководитель Департамента строительства:
Сегодня работы ведутся прежде всего по обустройству третьего пассажирского пути, на всех остановочных пунктах.
Очень важные работы по возведению железнодорожной эстакады сейчас реализуются в районе Делового центра «Москва-Сити». Мы планируем открыть здесь движение до конца 2015 года.
Михаил Блинкин, директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ:
Железнодорожный транспорт давно уже стал неотъемлемой частью транспортных сетей крупнейших городов мира — Берлина, Мадрида, Парижа и других. Москве тоже пора плотно интегрировать те же электрички в городскую транспортную сеть. По Малому кольцу смогут перемещаться миллионы пассажиров ежегодно.