Исторический центр города нужно освободить от рекламы

Город
Данные трех опросов жителей города, которые «ВМ» провела совместно с исследовательским центром Superjob.ru, показывают, что в вопросе сокращения количества рекламы на улицах города мнения властей и горожан совпадают.

Так, почти 90 процентов участников опроса заявили, что полностью поддерживают политику правительства Москвы по сокращению количества наружной рекламы.

При этом 57 процентов участников другого опроса на сайте газеты хотели бы видеть центр Москвы полностью свободным от рекламы.

40 процентов москвичей высказались за компромиссный вариант, предполагающий сохранение мелкоформатных рекламоносителей — афишных тумб, ситиформатов на остановках общественного транспорта и т.п. По данным опроса, проведенного Superjob.ru, жители столицы не склонны рассматривать наружную рекламу как источник полезной информации. Более 40 процентов респондентов заявили, что не обращают никакого внимания на наружную рекламу.   

Демонтаж наружной рекламы на Пушкинской площади / Фото: Игорь Ивандиков, «Вечерняя Москва»

Комментарии, полученные в ходе опроса

● ● ●

Красивая реклама при технической подаче является украшением города. И вообще маркетинг — это двигатель торговли! Так что и разрешать, и запрещать нужно адресно.

● ● ●

Наружная реклама — это посвоему тоже источник информации. Как к источнику информации к ней и отношусь.

С той лишь оговоркой, что конструкции порой бывают неуместны и портят облик города и дизайн. Визуальное воплощение идеи, бренда, услуги зачастую удручает.

● ● ●

Наружная реклама должна быть размещена в непосредственной близости от объекта и служить ориентиром для того, чтобы покупатель мог найти нужную ему торговую точку.

В таком контексте наружка нужна. А щиты и растяжки должны быть заняты социальной рекламой.

● ● ●

Изобилие стендов и щитов меня раздражает. Как правило, наружка, установленная на тротуарах, мешает пешеходам. Чаще всего они закрывают светофоры, дорожные знаки, наименование улиц. При этом сами рекламные полотна информационно бессмысленны.

● ● ●

Считаю излишними плакаты, которые размещены на зданиях. Это очень некрасиво! На подобную рекламу на остановках и щитах внимания практически не обращаю. Ужасно портят наш город и его красоту! Зачем вообще это уродство? Сейчас есть Интернет для этих целей — рекламных.

● ● ●

Терпимо отношусь лишь к: — щитам в метро. Фото старой Москвы на этих щитах — идеальный вариант (это как предложение); — к плакатам на остановкам (типа афиши).

● ● ●

Остальная наружная реклама, на мой взгляд, уродует облик улиц Москвы. Особенно центра.

● ● ●

Наружная реклама — уже прошлый век! Особенно в городе. Существует столько приложений, которые могут прорекламировать любой вид бизнеса!

● ● ●

Испытываю смешанные чувства в отношении наружной рекламы. Местами она почти великолепна. А иногда хочется создателю высказать все.

Если маркетологи грамотно сделают рекламу... то, например, когда на улице серая и унылая погода, яркие и гармонично подобранные краски рекламы вызывают хороший всплеск настроения, тем самым привлекая к себе потенциального клиента или лояльного.

● ● ●

Редко, но встречается очень креативная наружка. С таким количеством некрасивых зданий хоть рекламные конструкции привносят разнообразие.

С другой стороны, живу часто в другой стране. Здесь улицы практически без рекламы.

Чувствую себя в разы «без напряга», нежели в Москве.

amp-next-page separator