Приложение «Активный гражданин» установили 100 тысяч человек / Фото: ag.mos.ru

Государственным учреждениям не хватает интернета и курьеров

Город
На портале «Активный гражданин» москвичей спросили, как улучшить работу центров госуслуг.

Сначала более пяти тысяч человек высказали свои идеи относительно функционирования госучреждений. А уже после самые популярные предложения появились в опросе проекта «Активный гражданин».

Пользователям предстояло выбрать, чем стоит обеспечить центры госуслуг столицы. Большинство опрошенных посчитало, что необходимы бланки заявлений с максимально заполненными полями (30%), еще 20% проголосовали за график средней загрузки МФЦ по дням недели и часам, который должен быть вывешен на видном месте. Почти 16% опрошенных предложили выложить брошюры с полной информацией о центрах госуслуг, 14% – установить розетки для подзарядки мобильных устройств в зале.

Второй вопрос касался получения документов. 87% решили, что стоит доставлять бумаги курьером за отдельную плату: не всегда удобно забрать готовые документы из учреждений. Другое предложение – оснастить МФЦ точками доступа Wi-Fi – также нашло поддержку у жителей столицы. За это проголосовали 78% респондентов.

Пользователи мобильного приложения «Активный гражданин» ответили и на вопрос, нужен ли в центрах госуслуг сотрудник, работающий в зале. Большинство (47%) высказалось за такого представителя, который оказывал бы консультации по необходимому перечню документов. Почти 25% опрошенных решили, что он мог бы проверять комплектность документов, еще 22% уверены, он должен консультировать по вопросам порядка оказания услуг.

amp-next-page separator