В среду, 18 сентября, незадолго до официального Дня без автомобиля, мэр Москвы Сергей Собянин лично проверил, насколько удобно обходиться без личного транспорта на территории столицы. / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Транспортная система Москвы полностью готова к началу осенне-зимнего сезона

Город
В пятницу, 29 августа, в столице состоялась конференция Международного экспертного совета по транспортным вопросам.

На конференции генсек Международного союза общественного транспорта Алан Флауш озвучил идею введения платы за въезд в некоторые зоны города.

С подобной инициативой Флауш обратился к мэру столицы Сергею Собянину.

Флауш подчеркнул, что подобное реализовали уже многие европейские столицы, включая Лондон, Стокгольм и Копенгаген.

Заместитель мэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов пообещал, что предложение будет тщательно изучено.

- Посмотрим все минусы и плюсы. Говорить о том, что приняты уже какие-то решения, пока рано, - сказал он.

Заммэра отметил, что столичные власти отдают приоритет в городе именно общественному транспорту.

- В отсутствие приоритета говорить о качестве городского общественного транспорта, о стабильности его работы, безопасности, выполнения расписания не приходится, - добавил Максим Ликсутов.

Также пресс-служба Департамента транспорта сообщила, что транспортная система Москвы полностью готова к началу осенне-зимнего сезона: изменены графики движения, на маршрутах увеличен выпуск подвижного состава, а объекты транспортной инфраструктуры проверены и приведены в порядок. 

Прежде всего, столичная транспортная система подготовлена в условиях увеличенного пассажиропотока: москвичи возвращаются из летних отпусков и активно пользуются маршрутами городского транспорта Москвы.

В этой связи скорректированы объемы выпуска подвижного состава – на линии с 1 сентября выйдут дополнительные 405 автобусов и 100 троллейбусов. В общей сложности с начала сентября пассажиров будут обслуживать 6956 единиц наземного транспорта.

Вместе с тем, после возвращения из отпуска многие москвичи увидят положительные изменения в работе транспорта. Так, в летний период были открыты несколько новых маршрутов наземного транспорта. Сейчас на московских улицах работают 7 новых маршрутов автобусов, 6 из них были разработаны самими москвичами в рамках краудсорсингового проекта «Наши маршруты» и поддержаны участниками проекта «Активный гражданин». Еще три автобусных маршрута, которые были выбраны по итогам краудсорсингового проекта, будут запущены в ближайшее время.

Еще один маршрут – №164К – был введен дополнительно. Сейчас эти автобусы курсируют между станциями метро «Нагатинская» и «Каширская».

Также перед началом учебного года возле зданий московских школ были реализованы дополнительные меры по обеспечению безопасности. Сотрудники ГКУ «ЦОДД» проверили территории 845 зданий московских школ, имеющих непосредственный выход на проезжую часть. По итогам проверки были заменены некоторые негодные или устаревшие дорожные знаки.

- Нами проведены все подготовительные работы перед началом осенне-зимнего сезона. Городской транспорт Москвы полностью готов к работе в условиях увеличенного пассажиропотока и повышенного спроса. Мы обеспечим бесперебойную работу системы, – резюмировал Максим Ликсутов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сергей Собянин: общий трафик на дорогах столицы улучшается

В пятницу, 29 августа, мэр Москвы Сергей Собянин открыл финальное заседание международного экспертного совета по транспортным вопросам. В работе совета приняли участие эксперты по решению транспортных проблем из мегаполисов всего мира.

Открывая заседание, Сергей Собянин подчеркнул, что все крупные города мира сталкиваются с одними и теми же транспортными проблемами - длительное время поездок на работу и домой, дискомфорт на дорогах.

- В конце концов, нерешенные транспортные проблемы являются серьезным тормозом в развитии городов и экономики нашей страны, - подчеркнул градоначальник.

Наземным пассажирским транспортом в Москве пользуются 6 миллионов человек, поэтому 3,5 года назад в столице приняли программу, призванную обеспечить на улицах Москвы приоритет общественному транспорту. Это учитывается при реконструкции транспортных развязок и магистралей столицы (подробнее).

amp-next-page separator