У портала «Наш город» появилось мобильное приложение. / Фото: Портал «Наш город»

Четыре дня, чтобы навести порядок

Город
Портал «Наш город» подвел итоги работы за 2015 год. За это время портал усовершенствовали, появились новые услуги. Так, горожане теперь могут оставлять обращения на завышенные цены на лекарства, нарушение правил продажи сигарет и очереди в столичных центрах государственных услуг.

Появился раздел, посвященный метрополитену. Речь идет о содержании станций и вестибюлей метро, состоянии поездов и работе билетных автоматов. При этом большинство оставленных обращений решается в кратчайшие сроки — в течение четырех рабочих дней.

Кроме этого, горожане активно принимали участие в опросах. По итогам работы появилось девять новых маршрутов общественного транспорта, разработаны и внедрены стандарты работы библиотек и стандарты детского отдыха. Были разработаны мероприятия, которые улучшат экологическую ситуацию в городе, а также создано волонтерское движение.

За 2015 год на портале «Наш город» появились 34 новые темы, по которым жители города могут оставить жалобу, сообщает сайт столичного правительства. Всего же на портале теперь можно комментировать 185 различных направлений и сфер жизни.

Среди самых востребованных — поликлиники, метро, дворовые территории и магазины.

Кстати, самый активный пользователь, зарегистрированный с 2012 года, оставил на портале около девяти тысяч обращений по различным темам.

amp-next-page separator