Фото из архива. 1957 год. Первые пассажиры «Фрунзенской» рассматривают платформу станции. «Фрунзенская» стала одной из последних станций метро, построенных в стиле сталинский ампир / Фото ИТАР-ТАСС

Увидим «Фрунзенскую» раньше

Город
Реконструкция вестибюля станции «Фрунзенская» идет с опережением графика.

Об этом рассказал первый заместитель начальника Дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Роман Цуканов. Изначально окончание работ на станции «Фрунзенская» было запланировано на февраль 2017 года.

— На сегодня на станции полностью завершены все демонтажные работы, — отметил Цуканов. — Установка системы отопления, вентиляции, кондиционирования, водопровода и канализации выполнена более чем на 40 процентов.

После завершения реконструкции пропускная способность «Фрунзенской» увеличится до 28 тысяч пассажиров в час.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Максим Ликсутов, заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы:

— Увеличение пассажиропотока станет возможным благодаря установке дополнительного четвертого эскалатора.    

amp-next-page separator