Заммэра Москвы Максим Ликсутов / Фото: Александр Казаков

Ждем предложений по реформе транспорта

Город
Второй Сервисный центр «Московский транспорт» мы открыли 12 сентября на улице 1905 года. Для посетителей установлен высокий уровень сервиса — работают 25 окон, а среднее время обслуживания не превысит 15 минут.

Центр — это еще один удобный канал для коммуникаций между жителями и транспортным комплексом города наравне с Контакт-центром и Единым транспортным порталом.

Здесь можно оставить обращение, обжаловать постановление об административных правонарушениях, оформить возврат автомобиля со спецстоянок, отдать на экспертизу проездные билеты, узнать о действующих правилах на въезд и передвижение грузового транспорта по Москве и задать любые вопросы о транспортной системе.

Для удобства посетителям предоставляется доступ к интернету. В приемной работают не менее 50 высококвалифицированных специалистов. Аналогично первому Сервисному центру здесь также реализован механизм сбора мнений о работе центра с помощью пультов оценки качества обслуживания. Особенно мы ждем предложений и вопросов по реформе городского наземного транспорта.

amp-next-page separator