Владимир Черников: Москва — многонациональный город. И первоочередная задача, которая сейчас перед нами стоит, — правильно представить столицу как интересное туристское направление / Фото: Из архива

Флагман рынка туризма

Город
За пять лет город значительно изменился в лучшую сторону. Это касается как в целом городской среды, которая становится комфортнее год от года, так и московских событийных мероприятий.

Событийный туризм — перспективное направление. Причем если предпосылки для его развития, к примеру, в Бразилии или Италии формировались десятилетиями, то у России и у Москвы как флагмана туристического рынка страны на создание уникального событийного ряда ушло всего несколько лет.

Москва — многонациональный город. И первоочередная задача, которая сейчас перед нами стоит, — правильно представить столицу как интересное туристское направление. Заинтересовать туристов приезжать к нам в гости в любой из сезонов года. Именно поэтому московские власти и запустили летом событийный календарь, в котором собраны полтысячи различных городских событий и фестивалей. С помощью этого календаря турист может выбрать события по своему вкусу. Например, разнообразные этнокультурные праздники.

amp-next-page separator