Второй важный документ, который еще не до конца подготовлен, — регламент экзаменационной работы ГИБДД. / Фото: Алексей Куденко

«Грузовой каркас» защитит жителей от шума и выхлопов

Город
Проект «Грузовой каркас», ограничивающий движение грузовиков по жилым кварталам, распространится с 1 декабря на Северный и Северо-Восточный округа Москвы. Эти округа были выбраны в связи с высокой интенсивностью движения грузового транспорта. Об этом заявила заместитель главы Департамента транспорта Алина Бисембаева.

— Проект затронет 106 улиц в СВАО и 82 улицы в САО, — пояснила «ВМ» чиновник. — Перечень улиц составлен с учетом шумовых и экологических показателей.

Улично-дорожная сеть на севере и северо-востоке, по словам Бисембаевой, будет разделена на участки, по которым можно ездить грузовикам максимальной массой более 2,5 тонны, и участки, где движение грузовиков разрешено только для обслуживания граждан или предприятий. Въезд туда будет организован по кратчайшему маршруту.

Въезды на улицы, которые не попали в грузовой каркас, будут обозначаться дорожными знаками «Движение запрещено», «Вид транспортного средства» и «Ограничение максимальной массы». По всему городу «Грузовой каркас» может заработать к концу 2017 года.

— Этот проект позволяет защитить жителей от шума, снизить загрязнение воздуха выхлопными газами, устранить проблемы, связанные с передвижением грузовиков по жилым районам, — пояснила Алина Бисембаева.

Сейчас «Грузовой каркас» действует только в Восточном округе — транзитное движение грузовиков разрешено по 86 крупным улицам.

amp-next-page separator