Супруги Кустовы Дарья и Евгений на бесплатной экскурсии по Московскому центральному кольцу / Фото: Пелагия Замятина

В новогодние праздники транспорт Москвы перевез 57,4 миллиона человек

Город
Впервые за 80 лет своего существования столичное метро работало всю новогоднюю ночь. Также в круглосуточном режиме курсировали "Ласточки" Московского центрального кольца и 153 маршрутки наземного общественного транспорта. Об этом в среду, 11 января, на заседании президиума правительства Москвы доложил глава департамента транспорта Максим Ликсутов.

По его словам, никаких сбоев в работе транспортной системы в новогодние праздники не было.

- В новогоднюю ночь городским транспортом было перевезено 510 тысяч пассажиров, что в десять раз больше, чем в прошлом году, - сказал Максим Ликсутов, подчеркнув, что благодаря слаженной работе городских служб, москвичи и гости города смогли в новогоднюю ночь не только побывать на праздничных мероприятиях, но и вернуться домой на общественном транспорте.

Всего, по его словам, в новогоднюю ночь работали более 90 тысяч сотрудников метро, Мосгортранса, РЖД и пригородных железнодорожных компаний, а также водителей такси. Их услугами воспользовались 57 миллионов 400 тысяч пассажиров. При этом, как подчеркнул Ликсутов, погодные условия никак не отразились на поездках: москвичам и гостям столицы были обеспечены максимально комфортные условия.

- В ночь на Рождество московский транспорт также работал в особом режиме, - сказал Ликсутов. - Для удобства горожан в ночь с 6 на 7 января поезда метро и МЦК курсировали до двух часов ночи, а наземный транспорт работал до трех.

Особое внимание во время праздников департамент транспорта также уделил обеспечению безопасности. Никаких происшествий, резюмировал Ликсутов, зафиксировано не было.

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Очаровал и заманил. Общественный транспорт набрал высоту

Колонка корреспондента "ВМ" Анны Гусевой:

Популярность общественного транспорта легко объяснима: из-за платных парковок москвичи все чаще оставляют машины в гараже, а то и вовсе продают их за ненадобностью. Владеть автомобилем нынче затратно, а с платным въездом в центр (если его однажды введут) даже Дэу Матиз узбекистанской сборки становится предметом роскоши. (далее..)

amp-next-page separator