Слева направо: Первый заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы Петр Аксёнов, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин и мэр Москвы Сергей Собянин на открытии нового путепровода в Переделкине / Фото: «Вечерняя Москва», Владимир Новиков

Сергей Собянин открыл железнодорожный путепровод в Переделкине

Город
Путепровод, который в среду, 31 мая, открыл мэр города Сергей Собянин построили менее, чем за два года.

Новый участок располагается рядом с платформой "Переделкино". Запуск  движения позволит заметно сократить многокилометровые автомобильные заторы,  а также наладить удобное транспортное сообщение между Минским и Боровским шоссе. Эстакада, выполненная в форме подковы, построена над железной дорогой. Ее длина составила 227 метров, а число полос - по одной в каждую сторону. 

Вместе с реконструкцией железнодорожного перегона на все работы у строителей ушло менее двух лет. 

- Мы продолжаем реализацию нашей программы строительства и реконструкции путепроводов через железнодорожные пути, - рассказал Сергей Собянин. - Это крайне важная задача, так как интенсивность движения электричек на большинстве радиальных направлений в ближайшие годы будет расти, а значит - даже на второстепенных дорогах наземные переходы надо срочно менять на безопасные путепроводы с более высокой пропускной способностью. 

Длина эстакады составила 227 метров / Фото: «Вечерняя Москва», Владимир Новиков

Такая работа и была проведена в Переделкине. Возведенный автодорожный путепровод пришел на смену наземному переезду. В итоге, открытие эстакады позволило увеличить пропускную способность втрое - до 900 автомобилей в час, причем только в одном направлении.

- Себестоимость строительства составила 700 миллионов рублей, - озвучил цифры первый заместитель руководителя столичного Департамент строительства Петр Аксенов. - Дополнительных затрат не потребовалось.В эту сумму вошла опция по безопасности - автоматическая противогололедная система. Ее установили на въездах и съездах с эстакады.

Помимо обновленной системы движения в районе железнодорожного переезда, были построены подъездные дороги к путепроводу с двух улиц - 7-й Лазенки и Лукинской. Их общая протяженность - чуть более одного километра.

Кроме безопасности и комфорта для автомобилистов, строители предусмотрели дополнительную защиту для жителей соседних домов. Для этого вдоль эстакады установили шумозащитные экраны.  

Работы по совершенствованию и строительству путепроводов в столице продолжатся. Начиная с 2014 года в городе реконструировано или построено шесть таких конструкций. В планах на этот год - еще столько же. Следом за путепроводом в Переделкине будет сдано еще два объекта. Как уточнил Петр Аксенов, они находятся в Крекшино и Кокошкино. Их планируется открыть до конца июля текущего года. 

- В 2017 году завершим строительство еще шести путепроводов на Курском и Киевском направлениях Московской железной дороги, а также на Московском центральном кольце, - сообщил Сергей Собянин. - Таким образом, количество заторов перед железнодорожными переездами значительно снизится.

ЦИФРА12 автодорожных путепроводов построят в Москве в период с 2014 по 2017 годы. Пять из них уже возвели на территории Московского центрального кольца. Это Ленинградский, Можайский, Звенигородский, Волоколамский и Коптевский путепроводы.

amp-next-page separator