Сергей Собянин открыл новый автодорожный путепровод в Крекшино
В среду, 9 августа, мэр столицы Сергей Собянин принял участие в открытии автодорожного путепровода на 36 километре Киевского направления Московской железной дороги. В поселке Крекшино, расположенном на присоединенных территориях, долго ждали этого события. Раньше на переезде постоянно «застревали» в пробках машины. Водителям приходилось ждать, пока промчатся электрички. Однако проехать здесь могли не более 350 автомобилей в час в одном направлении. Кроме того, в связи с пересечением на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта существовал достаточно высокий риск возникновения аварийных ситуаций.
— Одна из главных проблем автомобилистов — железнодорожные переезды, — отметил Сергей Собянин. — В этих точках машины подолгу стоят, в том числе и потому, что интенсивность движения электричек увеличена. «Застревать» автомобилисты могут на часы.
Эту проблему в Крекшино решила новая эстакада, которую построили за полтора года. Две полосы в каждую сторону, никакого ожидания на переезде — по словам мэра, путепровод длиной 168 метров увеличил пропускную способность узла в 5 — 6 раз. Теперь в одном направлении здесь могут проезжать 1600 — 2100 автомобилей.
— Счастливого пути автомобилистам! Их жизнь стала немного лучше! — сказал глава города.
Первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов назвал этот путепровод одним из самых сложных в городе. Во-первых, его возводили, не останавливая движения пригородных поездов. Во-вторых, несладко приходилось автовладельцам, особенно водителям грузового транспорта: попасть в складской терминал в Крекшино порой бывало затруднительно, на переезде приходилось ждать часами возможности пропуска. В-третьих, строителям пришлось переложить километры коммуникаций, в первую очередь — кабелей связи. Их уложили порядка шести километров. Работали в так называемые технологичные окна, когда не было активного движения электричек. Перетянули и всю контактную сеть, также поменяли опоры освещения.м
— Работы выполнили вдвое быстрее указанных контрактных сроков, — сообщил замглавы ведомства. — Однако самым сложным оказалось вести работы на болотистой местности. Предварительная геологическая экспертиза показала, что грунты на глубине 14 метров позволят установить сваи. Но когда начали ставить опоры, выяснилось, что такой длины не хватает. После перепроектирования пришлось возводить опоры на глубине до 22 метров. Но все трудности позади, строители сделали хороший подарок Новой Москве. Это уже четвертое искусственное сооружение на присоединенных территориях.
По словам Сергея Собянина, путепровод обеспечил новую поперечную связь и беспрепятственное движение автомобилей между Киевским, Боровским и Минским шоссе.
Также подрядчик реконструировал и существующую дорогу, оборудовал дополнительные съезды и примыкания. Их общая протяженность — более трех километров. А для комфортного передвижения пешеходов здесь обустроили тротуары и два лестничных схода с путепровода. Для удобства маломобильных граждан наземные переходы оборудовали пандусами и тактильной плиткой. По склонам путепровода уложили рулонный газон.
Всего в Москве построено десять путепроводов над Киевским, Курским, Павелецким направлениями железных дорог, эстакада в Крекшино стала 11-й по счету. Осталось возвести еще один путепровод во 2-м Южнопортовом проезде, который сдадут в октябре этого года. Главная цель их создания — закрыть небезопасные переезды, на которых часты были автомобильные аварии.
— В этом году построены три путепровода на Киевском направлении железной дороги, — Сергей Собянин объявил о завершении строительства искусственных сооружений через Киевское направление Московской железной дороги.
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сергей Собянин открыл новую дорогу от Боровского шоссе до Троицка
Первыми по готовой дороге, по традиции, проехали грузовые машины, которые участвовали в строительстве. (далее..)