Остальные участки от Открытого шоссе до Московской кольцевой автодороги будут построены в конце 2018 года, заявил Сергей Собянин / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Сергей Собянин открыл движение по новому участку Северо-Восточной хорды

Город
Строители завершили работы на съезде протяженностью 869 метров.

В четверг, 10 августа, мэр Москвы Сергей Собянин открыл эстакаду на развязке Северо-Восточной хорды с Щелковском шоссе. Теперь автомобилистам будет проще добраться до Измайловского шоссе. Им не придется доезжать до Преображенской площади и разворачиваться для переезда на другую магистраль. Время в пути автотранспорта сократится сразу в разы.

— Продолжаем строить одну из главных городских магистралей — Северо-Восточную хорду, которая пройдет по самым перегруженным транспортным участкам Москвы, — отметил глава города. — В настоящее время здесь на востоке строится одновременно четыре участка от Московской кольцевой автодороги до Открытого шоссе.

Строителями сдана левоповоротная эстакада-съезд протяженностью 869 метров с двумя полосами, которая обеспечивает движение транспорта с Щелковского шоссе на внутреннюю сторону Северо-Восточной хорды в сторону шоссе Энтузиастов. Правоповоротная эстакада-съезд длиной 199 метров, ведущая к Открытому шоссе, будет запущена чуть позже, после завершения строительства участка хорды до Открытого шоссе. Огромный плюс для автомобилистов: теперь в пути они проведут не час, как раньше, а всего 7 —10 минут.

Теперь автомобилисты в пути проведут не час, как раньше, а всего 7 —10 минут. / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Сергей Собянин дал команду запускать движение. Первыми по эстакаде, протяжно гудя, прошли оранжевые грузовики. За ними сразу же проехали легковые машины. Горожане радовались запуску новой транспортной развязки — они открывали окна машин, махали рукой мэру, благодарили его и строителей за проделанную работу. 

Напомним, что строительные работы на участке хорды от Измайловского шоссе до Щелковского были начаты в декабре 2014 года. Здесь менялись подрядчики, для возведения середины эстакады пришлось ставить часть ее опор в тоннель.

— Это задерживало ход работ, заставляло строителей трудиться на оживленных участках, а автомобилистам больше времени проводить в пробках, — сказал первый заместитель руководителя Департамента строительства Петр Аксенов. — Ведь каждое ограждение участка для возведения дороги уменьшало количество полос, средняя скорость машин падала сразу на 5 — 10 километров.

Затрагивала стройка и маршруты общественного транспорта, в первую очередь троллейбусов и автобусов. Они дольше добирались до станции метро «Щелковское шоссе». С открытием эстакады проблема решена, а для удобства пешеходов и пассажиров наземного общественного транспорта делают удобный пешеходный переход у столичной подземки. Три его выхода уже открыты, еще один обустроят в течение августа.

Проведут и благоустройство прилегающей к Щелковскому шоссе и Северо-Восточной хорде территорий. Здесь разобьют газоны и цветники, осенью высадят деревья и кустарники, установят бордюрный камень. ГБУ «Автомобильные дороги» от МКАД до Преображенки заасфальтировали магистрали, нанесли разметку.

Всего в составе этого участка Северо-Состочной хорды будет построено более 12 километров новых дорог, шесть эстакад и один тоннель. Для комфортного проживания горожан в домах, находящихся вблизи магистрали, устанавливают шумозащитные окна и экраны вдоль дорог. При этом большинство объектов на участке уже открыты для движения. Общая строительная готовность оценивается в 80 процентов. Работы на участке планируется завершить к концу этого года. 

— Остальные участки от Открытого шоссе до Московской кольцевой автодороги будут построены в конце 2018 года, сдадим их поэтапно. Так что Северо-Восточная хорда постепенно становится реальным крупнейшим проектом Москвы, — сказал Сергей Собянин.

Отметим, что Северо-Восточная хорда общей протяженностью 35 километров пройдет от новой трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург» до Косинской эстакады.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

amp-next-page separator