Сергей Сидоренко, водитель магистрального автобусного маршрута М2 «Станция метро «Фили» — станция метро «Китай-город» готов к выходу на рейс / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Мы поедем, мы помчимся

Город
За год маршрутной сетью «Магистраль» воспользовались больше 120 миллионов пассажиров. Об этом 19 сентября в своем аккаунте в социальной сети Twitter сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Как будет развиваться проект, «Вечерка» узнала у Департамента транспорта столицы.

1) Зачем обновили маршрутную сеть?

Запуск «Магистрали» — один из шагов на пути к комфортному наземному транспорту. Первое изменение произошло в октябре прошлого года. От метро «Лубянка» пролегли автобусные трассы на юг, юго-запад, юго-восток, восток, север и запад. Чтобы не запутаться, к номеру маршрута добавили букву М. Расписание стало тактовым — пассажиры знают, например, что в час пик магистральный автобус с Тверской улицы на Ленинский проспект ходит каждые восемь минут.

2) Куда теперь можно добраться?

В проект входят 17 сквозных маршрутов, проходящих через несколько районов и центр города. А еще есть 15 районных и семь социальных, которые помогают жителям доехать до офисов госуслуг «Мои документы», поликлиник и школ.

3) Что дальше будет с «Магистралью»?

Развитие сети продолжается — в июле «Магистраль» пришла в Строгино, а в октябре в городе появятся новые выделенные полосы, маршруты и остановки.

— С запуском «Магистрали» мы фактически вернули в центр города общественный транспорт, который стал востребован у пассажиров. Ввели выделенные полосы, в частности, на Кремлевском кольце, оптимизировали маршруты так, чтобы они стали удобными, — рассказал заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. 

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

amp-next-page separator