Доставляла горожан и гостей столицы к местам празднования не только городская подземка, но и автобусы. На фото пассажир автобусы: Лера Седовлатова / Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»

Маршрутами сети «Магистраль» на Сретенке и Большой Лубянке стали пользоваться втрое больше пассажиров

Город
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

В три раза чаще стали пользоваться пассажиры автобусами сети «Магистраль», которые курсируют по улицам Сретенка и Большая Лубянка. За один рабочий день пассажиропоток на маршрутах М2 («Рижский вокзал» — «Фили») и М9 («Станция метро «Владыкино» — «Станция метро «Китай-город») составляет более 35 тысяч человек.

До введения выделенных полос в октябре 2017 года автобусами, следовавшими через Сретенку, пользовались лишь около 12 тысяч пассажиров.

Пассажиры могут заранее ознакомиться с новыми маршрутами следования автобусов На фото: Елена Полякова  / Фото: Наталия Нечаева «Вечерняя Москва»

– Новый маршрут М2 связал проспект Мира с Кремлевским кольцом, Новым Арбатом и Кутузовским проспектом. Время в пути от Нового Арбата до проспекта Мира на автобусе теперь составляет в час пик примерно 21 минуту, поскольку транспорт следует по выделенкам, а пассажиры обходятся без пересадок. Раньше поездка длилась около 40 минут, — пояснил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

При этом на маршруте М9 раньше тоже не было выделенной полосы. Поэтому автобусам приходилось совершать объезд через Садовое кольцо и Мясницкую улицу. В результате дорога от проспекта Мира до Лубянки могла занимать до 50 минут. Теперь по новой выделенной полосе можно проехать за 15 минут, отмечает mos.ru.

Пассажиры могут заранее ознакомиться с новыми маршрутами следования автобусов На фото: Елена Полякова  / Фото: Наталия Нечаева «Вечерняя Москва»

На Сретенке выделенные полосы организованы так, что их образование не вызвало уменьшения пропускной способности улицы. Здесь были сохранены две полосы движения для остального транспорта.

– Пересадки в метро в центре города весьма загружены. Поэтому мы продолжаем предоставлять пассажирам комфортную и быструю альтернативу для поездок с помощью наземного транспорта сети «Магистраль», – добавил Максим Ликсутов.

С помощью сети маршрутов наземного транспорта «Магистраль» были соединены центр, проспекты и окраины города. Проект был запущен в 2016 году. На данный момент он включает в себя 43 маршрута.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Маршрутами сети «Магистраль» на Большой Якиманке стали пользоваться вдвое больше пассажиров

Москвичи стали втрое чаще пользоваться автобусами сети «Магистраль» М2 и М9

amp-next-page separator