Нововведения коснутся поездов дальнего и пригородного следования / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Планируется разработать 21 проект территорий, прилегающих к МЦД

Город

Столичные власти одобрили разработку проектов планировки территорий (ППТ), прилегающих к Московским центральным диаметрам (МЦД). Об этом вчера сообщили в пресс-службе Москомстройинвеста.

Планируется разработать порядка 21 проекта, общая площадь которых составляет две тысячи гектаров.

— Земельные участки, для которых будут разработаны ППТ, расположены вдоль Смоленского, Савеловского, Рижского и Курского направлений Московской железной дороги, — сообщили в пресс-службе.

В ведомстве уточнили, что проекты планировки территорий помогут увидеть градостроительный потенциал прилегающих территорий, в том числе для сооружения транспортно-пересадочных узлов, остановочных пунктов, а также для благоустройства и создания комфортной городской среды.

Первые два диаметра — МЦД-1 «Одинцово — Лобня» (протяженность — 52 километра, 28 станций) и МЦД-2 «Нахабино — Подольск» (80 километров, 38 станций) планируют запустить в конце 2019-го — начале 2020 года. Всего в столице появится шесть Центральных диаметров. Запуск МЦД-3 «Зеленоград — Раменское» (84 километра, 44 станции) МЦД-4 «Королев — Апрелевка» (76 километров, 39 станций), МЦД-5 «Нахабино — Железнодорожный» (63 километра, 28 станций) и МЦД-6 «Пушкино — Подольск» (75 километров, 37 станций) запланирован на 2020–2023 годы.

Чтобы запустить первых два Центральных диаметра, строить новые пути не потребуется, однако такая необходимость может возникнуть для остальных маршрутов.

— График работы Московских центральных диаметров будет выстроен, как в метро — с 5:30 до 1:00. По подсчетам экспертов, реализация проекта позволит разгрузить транспортную инфраструктуру столицы на 10–12 процентов, — добавили в пресс-службе Москомстройинвеста.

amp-next-page separator