Департамент транспорта презентовал дизайн «электронного кошелька» / Фото: Бобылев Сергей. ИТАР ТАСС

За три месяца новым проездным «Тройка» воспользовались 14 миллионов раз

Город

С момента введения нового билетного меню пассажиры приобрели более 91,6 миллионов «Единых» билетов, свыше 350 тысяч карт «Тройка» и больше миллиона билетов «90 минут». Об этом сообщили сегодня в департаменте транспорта.

- Популярность «Единого» объясняется тем, что он создан на основе привычного билета на метро, который дополнен возможностью оплаты проезда на наземном транспорте, - считают в пресс-службе департамента, -За три месяца количество проходов по билету составило свыше 413 миллионов.

По транспортной карте «Тройка» за три месяца было совершено порядка 14 миллионов проходов, баланс карт пассажиры пополнили свыше 2,3 миллона раз. В среднем в день по «Тройке» совершается свыше 240 тысяч поездок и этот показатель постоянно растет, (на 15 процентов каждый месяц). По билету «90 минут» за три месяца совершено около 7,9 миллионов проходов. По итогам трех месяцев среднее количество ежедневно перевозимых пассажиров на метро увеличилось на 534 тысячи пассажиров в сутки, а на наземном транспорте Мосгортранса – на 275 тысячи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Но главный результат нового билетного меню – это снижение очередей в кассах и при посадке.

- Новые билеты обеспечивают две важные составляющие – удобство пассажиров и безопасность движения транспорта в городе, - сообщил и.о. заместителя мэра, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, - Время, потраченное москвичами в ожидании, значительно уменьшилось, плюс очереди в кассах метрополитена сократились в 2,5 раза. Продажи проездных водителями наземного транспорта сократились в 3 раза. При приросте объемов перевозок на 5,8 процентов это высокие показатели. Трехмесячный испытательный срок говорит нам о том, что новое тарифное меню москвичами хорошо принято и демонстрирует успешные результаты транспортной стратегии столицы».

Мнение пассажиров о новой билетной системе регулярно отслеживал Фонд «Общественное мнение». По последним данным опроса, почти 60 процентов пользователей отмечают, что система тарифов стала более гибкой и удобной. Кроме того, результаты исследования показывают: большинство пассажиров отлично ориентируется в новом билетном меню и понимает, чем отличается функционал одного билета от другого.

amp-next-page separator