Все экстренные службы в одном смартфоне - для столичных пенсионеров. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

Московским пенсионерам выдадут смартфоны

Город

Проект реализуется по заказу Департамента социальной защиты города Москвы в сотрудничестве с создателем «Системы Забота» ООО «Леге» и компанией МТС. Пенсионеры получат доступ к диспетчерскому центру системы, с помощью которого можно вызвать скорую помощь и специалистов экстренных служб, оповестить родственников, проконсультироваться о приеме назначенных лекарств, уточнить информацию о работе лечебных учреждений, получить информацию по предоставлению социальных льгот, решить проблемы с коммунальными и социальными службами, организовать уход и помощь по дому, получить психологическую поддержку.

Помимо этого организован федеральный номер в формате 8-800, с помощью которого можно связаться с центром обработки вызовов «Системы Забота» из любой точки России и оставить запрос на необходимую помощь. Кроме того, в рамках проекта предусмотрено информирование пользователей услуги по SMS о действиях, предпринятых в результате обращения в центр. Специализированное программное обеспечение «Системы Забота» контролирует и передает информацию о местоположении подопечного лица в центр обработки вызовов по каналам сотовой связи МТС.

- Участие в подобных проектах – часть общей стратегии, нацеленной на развитие социальных решений с использованием мобильной связи. Уже в течение нескольких лет МТС активно реализует проекты в области телемедицины в регионах России. Использование высокотехнологичных мобильных сервисов, особенно для пожилых людей, чрезвычайно важно для повышения общего уровня жизни населения и доступности услуг, в том числе, оперативной медицинской помощи. Мы надеемся продолжить реализацию подобных проектов и в других регионах России, - рассказал "Вечерней Москве" представитель компании Дмитрий Солодовников.

- Для нас проект стал первым шагом в освоении нового и очень важного рынка, а так же еще одним примером успешного сотрудничества государственных структур и бизнеса на рынке высокотехнологичных социальных услуг. Эффективность такого взаимодействия уже доказана опытом работы в Санкт-Петербурге, в рамках городской программы «тревожная кнопка», а также пилотными проектами в Республике Карелия и Ленинградской области», — добавил генеральный директор ООО «Леге» Константин Лившиц.

Также отмечается, что этот проект, в случае успеха, будет тиражироваться и на всю территорию России.

amp-next-page separator