Каждый день к сетям МГТС подключаются все новые и новые абоненты. / Фото: ПРЕСССЛУЖБА ОАО «МГТС»

Москвичам — больше современных услуг

Город

Компания давно уже не является только поставщиком услуг связи (хотя по этому показателю она опережает абсолютно всех конкурентов в столице). Ее руководство активно работает над тем, чтобы предоставить клиентам самые современные услуги, которые раньше оставались уделом писателей-фантастов.

— Мы видим, что москвичи активно интересуются широкополосным доступом в Интернет и цифровым ТВ, поэтому концентрируем усилия на новых продуктах. Правильность такого подхода доказывает высокий интерес горожан к таким услугам. Последние девять месяцев количество москвичей, выбирающих сервисы на основе нашей оптической сети «до квартиры» удваивается ежеквартально. Больше сорока процентов новых клиентов «оптики» сразу подключают не только телефон, но и Интернет и/или цифровое телевидение, — отметил генеральный директор МГТС Андрей Ершов.

Партнерство с МТС позволит развивать конвергентные продукты, предлагая москвичам уникальные услуги на стыке фиксированных и мобильных сервисов, например, гибридное телевидение, которое может технологически объединить вещание на трех экранах — телевизорах, мобильных устройствах и компьютерах. И «умный дом» — для интеллектуального управления квартирой, домом, машиной с одного пульта. Или, к примеру, экрана своего смартфона или планшетного компьютера. Сервис позволяет не только включить кондиционер, но даже узнать, как греют радиаторы отопления с точностью до десятых градуса. Или осмотреть свои владения с помощью специальных HD-камер. Это настоящие продукты будущего, о появлении которых несколько лет назад москвичи еще только задумывались. Но технологии не стоят на месте и сегодня они доступны всем — стоит только захотеть.

— Мы запускаем новые продукты, которые позволят нам уйти от устаревшего видения в глазах горожан. Интернет и сервисы на его основе являются по-настоящему неотъемлемой частью жизни большинства москвичей, — объяснил новую стратегию компании директор по маркетингу и развитию бизнеса Дмитрий Кулаковский. Конечно, новые технические решения невозможны без новаций программных. И именно поэтому МГТС запустила новый современный сервис — «личный кабинет». Зарегистрировавшись на сайте компании, пользователи смогут без преувеличения «в два клика» проверить текущее состояние счета, получить полную статистику телефонных разговоров и даже детализацию вызовов, информацию о зачислении и списании денежных средств, быстро оплатить услуги, а также изменить тарифный план, если вдруг у них возникнет такое желание. Там же можно оставить заявку на подключение новых услуг, в том числе тех, которые компания только намерена запустить. Так что сервис создан с большим заделом на будущее. «Личный кабинет» доступен для частных клиентов всех услуг: телефонии, Интернета, цифрового телевидения. Появление этого сервиса — стратегический шаг в развитии компании, один из важных этапов комплексной программы развития каналов самообслуживания клиентов.

amp-next-page separator