Два автомобиля курсируют от 5-го Войковского проезда 2а до родника по дорожкам природной территории. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

150 станций для зарядки электромобиля

Город
Развитию электромобильного транспорта в Москве было посвящено прошедшее 17 июня в Мосгордуме совместное заседание Комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике и Комиссии по экологической политике. По мнению участников встречи, для комплексного развития рынка господдержка нужна не только автопроизводителям, но и производителям зарядных устройств, операторам этих устройств, компаниям-интеграторам.

— Москва находится в самом начале пути. У нас почти нет зарядных станций и электромобилей, — пояснил замглавы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин.

— В этом году мы только делаем первые шаги. Мы заключили договор с компаниями «Госэнерго» и ОАО "Россети". До конца года появится 150 подзаряжающих станций в зоне платной парковки Садового кольца. Позже будут таможенные пошлины на введение электрических автомобилей до 2015 года. Также будет доступна бесплатная парковка для электромобилей в зоне платных парковок.

Если владелец электромобиля паркуется в пределах Садового кольца, то он экономит за год (269 рабочих дней) до 130 тысяч рублей. Ощутимым недостатком этого вида транспорта остается слабая приспособленность к нашему климату. Так, например, зимой максимальный пробег среднего электрокара достигает 60 километров.

amp-next-page separator