Летом в столице откроются несколько транспортных развязок
Во-первых, это порядка 10 объектов дорожно-транспортной сети. Уже в июле будет завершена реконструкция автодороги "деревня Рассказовка - городское поселение Московский". В этом же месяце закончатся работы на эстакадах съезда № 5, дублеров № 1 и № 2 в составе транспортной развязки на пересечении Можайского шоссе и МКАД. В августе же планируется открытие двухуровневой развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе длиной в 4,5 километра, а также окончание работ на многоуровневой развязке в районе станции метро «Улица Академика Янгеля». Также на последний летний месяц запланировано открытие развязки на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом длиной в 6,6 километра.
Несколько объектов строители планируют завершить в сентябре: Можайский путепровод и участок МКАД от Ленинского проспекта до Можайского шоссе.
В результате открытия объектов нагрузка на столичную инфраструктуру должна снизиться, как следствие - уменьшится и число пробок в городе и на выезде из него.
Строительство транспортных развязок - одно из приоритетных направлений строительства. Темпы ввода объектов должны быть сохранены, заявлял ранее мэр Москвы Сергей Собянин.
- С 10-15 километров дорог, реконструируемых и строящихся в 2010 году, мы вышли на 80 километров. Для Москвы это огромные показатели, жители видят, как развязки строятся, реконструируются дороги. Набранный темп мы постараемся сохранить и таким образом восполнить отставание, которое было в предыдущие годы, - подчеркнул градоначальник.
По его словам, только с начала 2014 года Москва потратила на развитие транспортной системы 60,9 миллиарда рублей, из которых половина ушло на строительство метрополитена. Еще порядка 25 процентов - 16.6 миллиарда рублей - было выделено на автодороги и улично-транспортную сеть ушло. Кроме того, почти 290 миллионов рублей власти города отдали на создание единого парковочного пространства.