Новый сервис: подземка готова доставить посылку

Город
Московский метрополитен продолжает расширять карту своих сервисов: 50 пассажиров подземки уже опробовали доставку корреспонденции на станциях Кольцевой линии.

Начиная с середины июля пользователи столичного метрополитена впервые смогли воспользоваться новым сервисом по экспресс-доставке корреспонденции и малогабаритных пассажирских отправлений в регионы России. В рамках проекта пункты приема-выдачи открыты на всех стойках «Живое общение», а также на складе забытых вещей, который можно найти на станции «Котельники».

— Нашей услугой воспользовались уже 50 человек, — рассказал вчера «ВМ» пресс-секретарь Московского метрополитена Андрей Кружалин. — С каждым днем она становится все более востребованной. Теперь можно оперативно и недорого отправить письмо в другой город по пути домой или на работу.

Чтобы оформить посылку, необходимо обратиться к специалисту за стойкой «Живое общение» и предоставить документы или небольшой груз в открытом виде. Затем отправление проверяют сотрудники службы безопасности метро — все посылки в обязательном порядке проходят проверку через досмотровую зону на наличие запрещенных к перевозке предметов.

— Хочу отметить, что наши консультанты уже сталкивались с интересными случаями, — делится Андрей Кружалин. — В пункты приема обращались пассажиры с просьбой отправить мягкую игрушку размером с человека и даже ведро дачных абрикосов.

Как только посылка получит отметку службы безопасности, пассажир сможет оплатить услугу по одному из доступных тарифов. Например, отправление в Санкт-Петербург составит 550 рублей, в Нижний Новгород — 450 руб лей, в Ярославль — 350 рублей. Существует и срочная доставка в Северную столицу на поезде «Сапсан». Такое отправление осуществляется по принципу «день в день». Оплатить услугу можно через платежные терминалы, которые расположены возле всех информационных стоек «Живое общение».

Специалисты стойки «Живое общение» Анатолий Изгаршев и Наталья Скробина изучают буклеты о новой услуге столичного метро — экспресс-доставке корреспонденции / Фото: Emin Dzhafarov

При этом подрядная компания, предоставляющая сервис, страхует все пассажирские отправления.

— Совсем недавно сотрудники информационной стойки исполнили одну личную просьбу: пассажиру метро понравилась дежурная одной из станций, и он попросил отправить ей небольшое послание, — вспоминает пресс-секретарь метро. — Разумеется, письмо было передано адресату без всякой оплаты.

По словам Андрея Кружалина, доставку в метро предложили запустить сами пассажиры.

Сейчас проект находится на первом этапе реализации: доставка осуществляется из Москвы в города России только поездом. В ближайшем будущем территория услуги охватит более чем 100 городов страны. Корреспонденция и малогабаритные пассажирские отправления будут перевозиться автомобильным, железнодорожным и авиатранспортом. Появление нового сервиса позволяет вывести доставку небольших отправлений на качественно новый уровень, уверен Кружалин.

— Пользуясь экспресс-доставкой, пассажиры могут значительно сэкономить свое время, — замечает он.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Дмитрий Пегов, начальник Московского метрополитена:

— Мы активно внедряем новый пассажирский сервис. Называем его между собой маломобильной отправкой. Реализация проекта открыла большие возможности для расширения спектра оказываемых услуг, предоставляя москвичам недорогую экспресс-доставку, альтернативную почтовым отправлениям.

СПРАВКА

К перевозке не допускаются: жидкость, деньги, драгоценные металлы, оружие, наркотические вещества, личные документы (паспорт). С полным перечнем запрещенных предметов можно ознакомиться, обратившись к консультантам на стойках «Живое общение». Услугой могут воспользоваться как физические, так и юридические лица. Доставка посылок осуществляется по развитой логистической сети, включающей более 30 городов России: Санкт-Петербург, Владимир, Казань и другие.

amp-next-page separator