Новый фирменный брелок-проездной «Тройка», посвященный Кубку конфедераций / Фото: Пресс-служба Московского метрополитена

Футбольный брелок

Город
Настоящим ценителям атрибутики Московского метрополитена не стоит зря терять времени. Лимитированная серия брелоков — «Троек», посвященных Кубку конфедераций, появилась в продаже.

Сувенирные мини-«Тройки» были выпущены ограниченным тиражом — всего 5000 экземпляров.

— Приобрести брелок можно в сувенирном магазине на «Маяковской», новом Информационном центре на «Тушинской», а также в шести киосках на стойках «Живое общение», — сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.

А 300 тысяч пассажиров уже стали счастливыми обладателями подарочных карт «Тройка». Все они приобрели билеты на 60 поездок, «Единый» и «90 минут». Акция идет до 16 июля.

amp-next-page separator