Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Сергей Собянин открыл движение по участку Северо-Западной хорды от Мосфильмовской до улицы Генерала Дорохова

Город
Всего в 2017 году в Москве было построено свыше 100 километров новых дорог.

В пятницу, 22 декабря, мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по участку Северо-Западной хорды от Мосфильмовской до улицы Генерала Дорохова. Это последний крупный объект уходящего года. Семь эстакад, широкая трасса, заездные карманы и остановки общественного транспорта — на западе города дорожная ситуация серьезно улучшится.

— Москва, по сути, получила еще одну вылетную магистраль, — сказал глав города.

Благодаря окончанию работ на новой вылетной магистрали в городе созданы дублеры Можайского шоссе и Мичуринского проспекта. После ввода участка Северо-Западной хорды вырастет на 25 — 30 процентов пропускная способность Аминьевского шоссе. В перспективе основные потоки автотранспорта планируется переключить с Мосфильмовской улицы на южный дублер Кутузовского проспекта, который должны построить в 2020 году.

Фото: Стройкомплекс города Москвы

— Участок Северо-Западной хорды — сложнейший объект. При его строительстве нам пришлось переложить 266 километров коммуникаций, смонтировать 26 тысяч тонн металла, залить 100 тысяч кубометров бетона, провести надвижку бетона над путями железной дороги, возвести почти четыре километра эстакада, — рассказал о ходе уже завершенных работ генеральный директор компании-подрядчика Владимир Власов. — Работы заняли менее 30 месяцев, это сильно меньше, чем по проекту организации строительства.

Фото: Стройкомплекс города Москвы

Глава компании-подрядчика назвал работу строителей настоящим подвигом. С ним согласился и Сергей Собянин, поблагодарив рабочих за их труд и вручив им благодарственные письма.

— Но, с другой стороны, решение столь тяжелых задач в достаточно короткие сроки в московских реалиях становится уже обыденностью, — продолжил Владимир Власов. — Надо сказать откровенно: нам говорят про сложность строительства Крымского моста, других объектов, но возводить крупные развязки в таком застроенном мегаполисе, как Москва, значительно труднее.

Слаженная работа, по его мнению, получается благодаря четкому взаимодействию городских властей, проектировщиков, рабочих, компаний-подрядчиков.

— Все это позволяет работать нам намного быстрее, — Владимир Власов пообещал продолжать в том же духе и с теми же набранными темпами, которые задает сегодня Москва.

Сергей Собянин особо подчеркнул: этот год стал рекордным по количеству введенных в столице километров дорог.

Фото: Стройкомплекс города Москвы

— В Москве построено 124 километра автомобильных дорог, десятки эстакад, тоннелей, развязок. Это громадный объем строительства, — мэр напомнил, что в городе введены сложнейшие развязки на Профсоюзной и МКАД, на шоссе Энтузиастов, на Калужском шоссе, ряд объектов Южной рокады, Северо-Западной и Северо-Восточной хорд.

А если взять цифры за последние годы, то в Москве возведено свыше 700 километров дорог, сданы около 200 сложнейших инженерных объектов.

После ввода участка Северо-Западной хорды вырастет на 25 — 30 процентов пропускная способность Аминьевского шоссе / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

— Несмотря на все сложности — огромный объем переноса инженерных коммуникаций, ограничения движения, —  мы продолжим дорожное строительство, — заявил Сергей Собянин. — В ближайшие три года Москва получит еще порядка 300 километров дорог — новый транспортный каркас, состоящий из Северо-Восточной, Северо-Западной хорд и Южной рокады, дорожной сети в Новой Москве.

Благодаря окончанию работ на новой вылетной магистрали в городе созданы дублеры Можайского шоссе и Мичуринского проспекта / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Какие знаковые объекты появились в Москве в 2017 году

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

amp-next-page separator