Сергей Собянин открыл движение по участку Северо-Западной хорды от Мосфильмовской до улицы Генерала Дорохова
В пятницу, 22 декабря, мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по участку Северо-Западной хорды от Мосфильмовской до улицы Генерала Дорохова. Это последний крупный объект уходящего года. Семь эстакад, широкая трасса, заездные карманы и остановки общественного транспорта — на западе города дорожная ситуация серьезно улучшится.
— Москва, по сути, получила еще одну вылетную магистраль, — сказал глав города.
Благодаря окончанию работ на новой вылетной магистрали в городе созданы дублеры Можайского шоссе и Мичуринского проспекта. После ввода участка Северо-Западной хорды вырастет на 25 — 30 процентов пропускная способность Аминьевского шоссе. В перспективе основные потоки автотранспорта планируется переключить с Мосфильмовской улицы на южный дублер Кутузовского проспекта, который должны построить в 2020 году.
— Участок Северо-Западной хорды — сложнейший объект. При его строительстве нам пришлось переложить 266 километров коммуникаций, смонтировать 26 тысяч тонн металла, залить 100 тысяч кубометров бетона, провести надвижку бетона над путями железной дороги, возвести почти четыре километра эстакада, — рассказал о ходе уже завершенных работ генеральный директор компании-подрядчика Владимир Власов. — Работы заняли менее 30 месяцев, это сильно меньше, чем по проекту организации строительства.
Глава компании-подрядчика назвал работу строителей настоящим подвигом. С ним согласился и Сергей Собянин, поблагодарив рабочих за их труд и вручив им благодарственные письма.
— Но, с другой стороны, решение столь тяжелых задач в достаточно короткие сроки в московских реалиях становится уже обыденностью, — продолжил Владимир Власов. — Надо сказать откровенно: нам говорят про сложность строительства Крымского моста, других объектов, но возводить крупные развязки в таком застроенном мегаполисе, как Москва, значительно труднее.
Слаженная работа, по его мнению, получается благодаря четкому взаимодействию городских властей, проектировщиков, рабочих, компаний-подрядчиков.
— Все это позволяет работать нам намного быстрее, — Владимир Власов пообещал продолжать в том же духе и с теми же набранными темпами, которые задает сегодня Москва.
Сергей Собянин особо подчеркнул: этот год стал рекордным по количеству введенных в столице километров дорог.
— В Москве построено 124 километра автомобильных дорог, десятки эстакад, тоннелей, развязок. Это громадный объем строительства, — мэр напомнил, что в городе введены сложнейшие развязки на Профсоюзной и МКАД, на шоссе Энтузиастов, на Калужском шоссе, ряд объектов Южной рокады, Северо-Западной и Северо-Восточной хорд.
А если взять цифры за последние годы, то в Москве возведено свыше 700 километров дорог, сданы около 200 сложнейших инженерных объектов.
— Несмотря на все сложности — огромный объем переноса инженерных коммуникаций, ограничения движения, — мы продолжим дорожное строительство, — заявил Сергей Собянин. — В ближайшие три года Москва получит еще порядка 300 километров дорог — новый транспортный каркас, состоящий из Северо-Восточной, Северо-Западной хорд и Южной рокады, дорожной сети в Новой Москве.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Какие знаковые объекты появились в Москве в 2017 году
Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!