Сегодня бестурникетная система оплаты проезда действует на 27 трамвайных маршрутах и 80 самых востребованных автобусных направлениях / Фото: Алексей Орлов для газеты «Вечерняя Москва»

Пассажиры наземного транспорта Москвы начнут оплачивать проезд через валидаторы нового образца

Город
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Столичные власти закупили шесть тысяч валидаторов нового образца, чтобы у пассажиров была возможность оплачивать проезд в наземном транспорте с помощью новых технических средств. Устройства, например, будут не только принимать обычные проездные билеты (транспортные карты «Тройка» и «Единый»), но и считывать оплату проезда с банковских карт или смартфонов. Для этого нужно будет лишь приложить устройство или карту к валидатору.

– По поручению мэра с 1 сентября все городские автобусы и троллейбусы начнут работать без турникетов, – сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Все 250 новых автобусов Мосгортранса курсируют по маршрутам столицы. / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Он пояснил, что новые устройства уставят в тех видах транспорта, где в скором времени будут демонтированы турникеты. Помимо этого, московские власти собираются заменить устаревшие модели валидаторами нового типа, отмечается на официальном сайте мэра Москвы.

Напомним, что в наземном транспорте турникеты стали демонтировать с 1 января 2018 года. К началу лета данные устройства удалили в автобусах 80 маршрутов, а в июне – во всех трамваях (48 линий). Согласно планам, турникеты будут полностью удалены из наземного транспорта текущей осенью (подробнее…).

Все 250 новых автобусов Мосгортранса курсируют по маршрутам столицы. / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Постепенно планируется установить валидаторы около всех дверей в автобусах, троллейбусах и трамваях. Таким образом, планируется сократить время посадки пассажиров с пяти минут до 30 секунд, а длительность поездки снизить на 5–20 процентов.

amp-next-page separator