Страхование по новому принципу
Тендер на страхование десяти тысяч автобусов, мотоциклов, троллейбусов, трамваев и другого транспорта стартует уже в сентябре. Начальная цена договора — 187 миллионов рублей. По словам Сергея Горшенина, отбирать победителя будут тщательно. Прежде всего у страховой компании должны быть лицензия и чистая финансовая история — без задолженностей по налогам.
— Цена во время выбора тоже сыграет не последнюю роль, но ориентироваться будем на соотношение стоимости и качества услуги, — пояснил Горшенин. — Также будем оценивать количество благодарственных писем за уже исполненные контракты. Победителем станет только самая квалифицированная компания.
Кстати, открытый конкурс на страхование городского транспорта впервые проводится в рамках 44-го Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг...» — Ранее попытки проведения конкурентных процедур на страхование автогражданской ответственности по Закону «О госзакупках…» заканчивались неудачно, потому что страховые компании не приходили на торги, — рассказал Сергей Горшенин. — В итоге договоры заключались без проведения торгов, на основании положения о закупках у единственного поставщика. Надеемся, что в этот раз нам повезет и конкуренция все-таки будет.
Кстати, все пассажиры Мосгортранса уже застрахованы на время поездки — это входит в стоимость билета. А вот столичные такси только планируют это внедрить. Сейчас их пользователи защищены только в рамках Закона об ОСАГО, лимит выплат по которому составляет всего 500 тысяч рублей. Когда будет реализована новая защита, максимальная сумма выплаты по страховому случаю вырастет до двух миллионов. Что касается увеличения цен на поездки, то оно произойдет незаметно — это самый дешевый из всех видов страхования, поэтому его стоимость будет неощутима для пассажиров.
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!