На станции «Деловой Центр» консультацию получили более 22,3 тысячи человек / Фото: Максим Блинов, «Вечерняя Москва»

Стойками «Живое общение» МЦК воспользовались порядка 100 тысяч человек

Город
Вся информация предоставляется на русском и английском языках.

Около 100 тысяч человек, из которых более 2 тысячи иностранцев, воспользовались услугами, предоставляемыми на стойках «Живое общение» Московского центрального кольца (МЦК) в 2017 году.  

Больше всего за консультацией обращались на станции «Кутузовская» (в будние дни проходимость здесь составляет более 22-23 тысячи пассажиров), в результате было выдано более 26,5 тысячи справок.

- Специалисты помогают выбрать кратчайший маршрут, рассказывают о пересадках на метро, электрички и автобусы, тарифах на проезд и даже о достопримечательностях, которые могут встретиться пассажирам, - сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

В свою очередь на станции «Деловой Центр» консультацию получили более 22,3 тысячи человек, а на «Площади Гагарина» - 19,2.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

На стойках информации метро и МЦК появятся справочники «Московский транспорт» на китайском языке

Стойки «Живое общение» находятся на 13 станциях метро и пяти станциях МЦК. Через несколько месяцев на стойках информации столичного метрополитена и Московского центрального кольца появятся справочники «Московский транспорт» на китайском языке (далее...).

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

amp-next-page separator