Именно строители первыми испытывают на прочность объект, который вводят в эксплуатацию / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Три хорды и рокаду «замкнут» к 2022 году

Город

Уходящий 2018-й стал годом дорог. За это время введены рекордные 127 километров магистралей, 55 искусственных сооружений, в столице появилась самая протяженная в Европе эстакада длиной 2,5 километра, заявил во вторник, 25 декабря, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. 

— Мы никогда не сдавали такое количество мостов, тоннелей и эстакад, — отметил заммэра. — Важно не просто построить дороги, а увязать их, сняв таким образом пробки на пересечении магистралей. 

Северо-Восточная хорда от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Строительство стало завершающим этапом интеграции федеральной трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» в дорожную сеть города / Фото: Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства

За прошедшее время строители закончили реконструкцию Варшавского шоссе, связали Киевское и Калужское шоссе, завершили прямой ход Северо-Западной хорды, сдали 70 процентов Северо-Восточной хорды, к ним впоследствии добавятся Юго-Восточная хорда и Южная рокада. 

— Если мы раньше строили отдельные хорды, то теперь увязали их в кольцо, — сказал Марат Хуснуллин. — По протяженности оно сопоставимо с четырьмя ТТК. В 2021–2022 годах рассчитываем полностью замкнуть хордовое кольцо. 

Открытие Варшавского шоссе после реконструкции / Фото: Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства

Кроме того, по словам главы столичного Стройкомплекса, полностью сформирован транспортный каркас Новой Москвы. 

— К 83 километрам уже построенных дорог добавим еще 120 в ближайшие три года, — отметил он.

amp-next-page separator