Нелегальных перевозчиков столица больше не привлекает
Сотрудники подразделения рассказали журналистам о своей работе, впрочем, ни одного нарушителя найти им в этот день не удалось. С тех пор как Управление контроля за организацией пассажирских перевозок региональными и межрегиональными транспортными предприятиями взялось за расчистку столичных магистралей, количество «серых» перевозчиков в Москве заметно сократилось, утверждает представитель управления Владимир Островский.
— Нелегалы ставят машины где попало, и это, как правило, затрудняет дорожное движение, поэтому мы инспектируем все места, где они традиционно паркуются: туда ходят наши наблюдатели, кроме того, о нарушениях сигнализируют легальные перевозчики, которые сами страдают от нелегалов, — рассказывает Владимир Островский.
В Москве, чтобы получить официальное место для постоянной парковки и высадки пассажиров, перевозчики обязаны заключать с городом специальные контракты. Нарушение этого правила карается штрафом от 50 до 100 тысяч. Рейды сотрудников управления при поддержке полиции проходят на регулярной основе.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Александр Чекмарев, сотрудник экспертного центра пробок.нет:
- Бороться с нелегальными перевозчиками нужно повышением штрафов и проведением постоянных рейдов. Многие из мест, где ведется отстой автобусов, известны. Штрафы должны быть сопоставимы с доходом от этого бизнеса.