Закончилась одна из самых крупных дорожных строек Москвы, город получил 8,25 километра новых дорог. Об этом в понедельник, 5 июня, рассказал Сергей Собянин / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Сергей Собянин открыл движение по Аминьевскому шоссе после реконструкции

Город
Крупную развязку сдали на полгода раньше.

В понедельник, 5 июня, мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Аминьевскому шоссе после реконструкции. Новый участок Северо-Западной хорды называют самым сложным после Алабяно-Балтийского тоннеля. За три года строителям пришлось переложить 180 километров инженерных сетей. На каждый километр дороги приходилось 20 километров коммуникаций: водоводов, электрики, коллекторов. Усилиями строителей, городских служб и энергетиков удалось завершить реконструкцию развязки на полгода раньше контрактных сроков.

Новый участок Северо-Западной хорды называют самым сложным после Алабяно-Балтийского тоннеля. За три года строителям пришлось переложить 180 километров инженерных сетей / Фото: Владимир Новиков, «Вечерня Москва»

— Потребовалась огромная работа подрядчика, — рассказал главе города первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

Южный участок хорды состоит из шести искусственных сооружений: двух тоннелей, двух эстакад и такого же количества путепроводов через реку Сетунь. С вводом этой транспортной развязки горожанам, в первую очередь жителям Заданого округа столицы, будет проще выезжать на Мичуринский проспект, Мосфильмовскую улицу, Можайское и Рублевское шоссе.

— Закончилась одна из самых крупных дорожных строек Москвы, город получил 8,25 километра новых дорог, — заявил Сергей Собянин. — Аминьевское шоссе является не только частью Северо-Западной хорды, но и участком Южной рокады. Оно тянется от Рублевского шоссе до Каширки и далее до Люблинской улицы.

Новый участок Северо-Западной хорды называют самым сложным после Алабяно-Балтийского тоннеля. За три года строителям пришлось переложить 180 километров инженерных сетей / Фото: Владимир Новиков, «Вечерня Москва»

Мосты выведут автомобилистов с улицы Дорохова, попасть с одного из них можно и на улицу Артамонова.

— Пропускная способность Аминьевского шоссе увеличивается фактически на 30 процентов, — добавил Сергей Собянин. — Благодаря его реконструкции улучшится движение на прилегающих улицах, проще станет доезжать до станций метро — как существующих, так и тех, которые появятся позже.

Благодаря вводу новой развязки удалось создать дополнительную связку для проезда до Кутузовского проспекта — без необходимости выезда с Московской кольцевой автодороги на Можайское шоссе.

Строители также укрепили часть русла реки Сетунь. Позаботились и об экологии — здесь создаются три современных очистных сооружения, а ранее разделенные пруды теперь соединены одним водопритоком.

— Поздравляю москвичей! Спасибо строителям! — мэр пожал руки рабочим. По его команде было открыто движение по эстакадам и мостам, заработал тоннель. По традиции, первой поехала строительная техника, рабочие радовались тому, что работа на этом объекте для них закончена. Десять кранов, грузовиков и самосвалов с флагами, протяжно гудя, протестировали новое покрытие. Многие вели онлайн-трансляцию запуска магистрали.

[OBJ Видео предоставлено телеканалом "Москва-24"]

Следующим будет запущен участок от улицы Дорохова до Мосфильмовской. Откроют его в октябре.

— Задачу выполним, — пообещал генеральный директор компании-подрядчика Владимир Власов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сергей Собянин открыл железнодорожный путепровод в Переделкине

Путепровод, который в среду, 31 мая, открыл мэр города Сергей Собянин построили менее, чем за два года.

Новый участок располагается рядом с платформой "Переделкино". Запуск  движения позволит заметно сократить многокилометровые автомобильные заторы,  а также наладить удобное транспортное сообщение между Минским и Боровским шоссе. Эстакада, выполненная в форме подковы, построена над железной дорогой. Ее длина составила 227 метров, а число полос - по одной в каждую сторону(далее...).

amp-next-page separator