Фото: Элина Масимова, «Вечерняя Москва»

Две станции Большой кольцевой линии планируют достроить к концу года

Город

Строительство станций «Авиамоторная» и «Лефортово» Большой кольцевой линии метро (БКЛ) планируется завершить до конца 2019 года. Об этом в субботу сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По словам заммэра, работы на станциях «Авиамоторная» и «Лефортово» идут в соответствии с графиком.

— Работы на этих станциях развернуты полным ходом, где-то уже идет отделка, до конца года планируется завершить тяжелые строительные работы и пусконаладку оборудования, — сказал Марат Хуснуллин.

Он подчеркнул, что этот участок Большой кольцевой линии интегрируют с Некрасовской линией метро, связывающей центральные и юговосточные районы города.

— Таким образом, маршрут от «Косино» до «Лефортово» с шестью станциями планируем построить до конца года. В следующем году к нему прибавится участок до «Рубцовской» на БКЛ, с этой станции можно будет пересесть на Арбатско-Покровскую линию, — добавил Хуснуллин.

Заммэра также отметил, что БКЛ является самым масштабным в мире проектом строительства кольцевой линии подземки.

А рядом со строящейся станцией БКЛ «Стромынка» на Сокольнической площади, по словам заммэра, к сентябрю следующего года создадут благоустроенный парк.

— На площади появится новая зеленая зона, где будут высажены многолетние деревья, появятся пешеходные прогулочные маршруты и места отдыха. Фактически территория станет продолжением парка «Сокольники», — пояснил заммэра.

По его словам, проект был составлен с учетом пожеланий местных жителей. Саму станцию «Стромынка» планируют открыть в 2021 году.

Также Марат Хуснуллин рассказал, что до конца следующего года планируется завершить строительство подземного перехода между станциями «Динамо» Замоскворецкой линии и «Петровский парк» БКЛ.

— Работы на этом участке связаны с объективными трудностями. Здесь сложные обводненные грунты, фактически ведется ювелирная операция по примыканию одной станции к другой, — объяснил Марат Хуснуллин.

По его словам, для стабилизации породы использовался особый метод заморозки.

— Тоннель для эскалатора уже готов, пройдено 45 из 130 метров подземного коридора к станции «Динамо», — уточнил заммэра.

— Пассажиры метро смогут делать пересадку со станции «Динамо» на станцию «Петровский парк», не выходя на поверхность, уже в конце 2020 года, — сказал Марат Хуснуллин.

Станция «Петровский парк» на БКЛ была открыта для пассажиров в феврале прошлого года.

Читайте также: Основной этап благоустройства набережной Марка Шагала выполнят в этом году

amp-next-page separator