В рамках программы ученикам рассказывают о ключевых навыках внешнеэкономической деятельности и об экспорте товаров в другие страны / Фото: pixabay.com

Предприниматели сели за парты

Город

В среду, 11 марта, студенты Московской школы экспортера (МШЭ) побывали на лекции «Валютный контроль» в Цифровом деловом пространстве. Корреспондент «Вечерней Москвы» пообщался с ними и выяснил, чему их обучают.

В рамках программы ученикам рассказывают о ключевых навыках внешнеэкономической деятельности и об экспорте товаров в другие страны. Перед студентами выступают лекторы, которые являются экспертами в данной области. Финансовый директор московской компании по пошиву мужского белья Дмитрий Спасский начал активно интересоваться темой экспорта год назад, а студентом МШЭ стал в конце прошлого года.

— Не могу сказать, что мы исчерпали весь потенциал на отечественном рынке, однако нужно рассматривать дальнейшие перспективы развития, — рассказывает он. — К тому же у нас есть патент на пошив белья европейского стандарта, поэтому на международной арене наш товар будет конкурентоспособным, даже, не побоюсь сказать — лучшим.

Дмитрий Спасский воспринимает занятия в школе не как переквалификацию, а как дополнительное образование.

— В институте нам, конечно, рассказывали об экспорте и внешнеэкономической деятельности, — говорит Дмитрий. — Но тенденции меняются, и углублять, пополнять свои знания нужно всегда. Больше всего мне нравится в этом формате обучения то, что перед нами выступают эксперты с реальными историями, разбирают с нами кейсы и прорабатывают разнообразные ситуации.

За это короткое время Дмитрий научился многому. По его словам, он стал видеть больше проблем и тонкостей в экспорте, но вместе с тем находить оптимальные способы их решения.

Также, по мнению Спасского, в сложившейся сейчас экономической ситуации, когда курс доллара скачет, а стоимость нефти снижается, новые знания помогут ему в принятии верных решений.

— Разумеется, такая ситуация в некоторой степени сказывается на экспорте, — отмечает финдиректор. — Однако всегда в стратегию бизнеса закладываются определенные риски, и всегда заблаговременно создается «подушка безопасности». Поэтому, хоть экономическая ситуация не самая благоприятная, но она и не наносит какого-либо колоссального вреда.

Помимо того, что бизнесмен занимается в школе экспортера, он еще посещает лекции, где углубленно изучает маркетинг и верстку сайтов.

— Сейчас добрая часть бизнеса развивается в интернете, все держится на грамотной подаче товара, — уточняет Дмитрий. — Изучаю сайтостроение, чтобы ставить задачи подрядчикам. В МШЭ, которая подведомственна Департаменту предпринимательства и инновационного развития Москвы, может записаться любой желающий.

Читайте также: Портал поставщиков учит настоящей конкуренции

amp-next-page separator