Специалист сервисного центра «Московский транспорт» Ирина Игнашкина ждет новых посетителей. Сейчас в центре работают 16 сотрудников, готовых проконсультировать клиентов и помочь им оформить необходимые документы / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

Сервисный центр вновь открыл двери для посетителей

Город

Во вторник, 12 мая, возобновил свою работу центр «Московский транспорт» на улице 1905 года. Теперь получить услуги и консультации в сфере транспорта можно не только в режиме онлайн.

Пандемия внесла свои коррективы в работу как сервисного центра, так и всех ведомств и учреждений города. На входе у посетителя обязательно проверят температуру, в здании есть антисептики для дезинфекции рук и автоматы, где продают не только еду и напитки, но и одноразовые маски и перчатки. Как и в общественном транспорте, в сервисном центре на сиденьях для ожидания и на полу видны наклейки с просьбой соблюдать дистанцию.

Некоторые «окна», где специалисты центра оказывают горожанам консультацию, не работают — благо сейчас очередей еще нет. От лишних контактов горожан также оберегают защитные экраны. Офис центра дезинфицируют каждые два часа. Словом, посетители здесь находятся в полной безопасности.

— У нас все сотрудники работают в масках и перчатках, каждые четыре часа им измеряют температуру. В целом же все идет в обычном режиме, центр открыт с 8:00 до 20:00 с понедельника по воскресенье. Москвичи могут получить все те же услуги, которые и ранее оказывали в сервисном центре «Московский транспорт», — рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью Центра организации дорожного движения Анастасия Писарь.

Получить необходимую консультацию здесь можно по любому транспортному вопросу, будь то заявка на ремонт светофора или разъяснение о тарифах на проезд.

Сейчас, когда нерабочие дни только закончились, многие люди еще опасаются выходить из дома, поэтому в центр приходят в основном с наиболее насущными проблемами — например, оплата или обжалование штрафа за неправильную парковку автомобиля. Да и в начале рабочего дня посетителей немного.

— Перед открытием, в течение двух суток, мы провели большую подготовительную работу, все продумали. К примеру, рассаживаем посетителей так, чтобы обслуживание шло исключительно через одно окошко, — отмечает руководитель сервисных центров «Московский транспорт» Зинаида Левачева.

Помимо основных услуг, здесь можно дополнительно узнать о получении цифрового пропуска, однако сейчас эта услуга уже не пользуется особым спросом среди столичных жителей.

— Как мы видим, люди уже разобрались в алгоритме оформления пропуска. Так или иначе, наши специалисты могут проконсультировать горожан по этой теме по телефону, и мы готовы к тому, что такой разговор состоится, — добавила Анастасия Писарь.

Кстати, в столице есть два сервисных центра «Московский транспорт» — второй находится на Старой Басманной улице. Но возобновление его работы — пока вопрос времени.

СПРАВКА

Сервисный центр «Московский транспорт» на улице 1905 года, дом 25, открылся в 2016 году. В нем работают 25 окон обслуживания, есть удобные зоны ожидания очереди для посетителей, а среднее время обслуживания не превышает 15 минут. Кроме того, для горожан работает бесплатный беспроводной интернет.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры:

— Сервисный центр способен привлечь еще большее число жителей к развитию транспортной системы: москвичи могут оставить обращения, предложения, мнения о работе транспортного комплекса столицы.

Особенно мы ждем предложений и вопросов по реформе городского наземного транспорта и работе МЦК.

Читайте также: Дептранс опроверг сведения о наценке на маски в метрополитене

amp-next-page separator