Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Коммунальщики устранили проблему и пообещали работать лучше

Город

В социальной сети появилась информация о том, что в доме № 57 по улице Перерве управляющая компания недобросовестно выполняет свои обязательства. Корреспондент «Вечерней Москвы» связался с москвичом, который разместил информацию в интернете.

— Несколько дней назад на первом этаже, около лифта, стояла целая лужа. Думали, что это уборщица опрокинула ведро с водой, — рассказывает Юрий Разудалов.— Но оказалось, что во время дождя вода по швам просочилась с верхнего этажа до нижнего. И такая картина на всех двадцати пяти этажах. А ведь наш дом нестарый, 2000 года постройки. Я уже несколько раз обращался в управляющую компанию с просьбой разобраться в ситуации и решить проблему основательно, но пока результаты не совсем утешительные.

Мужчина в подтверждение своих слов прислал мне видео, которое выложил в сети.

Действительно, с потолка капает, по стене течет вода и едва не попадает на проводку. Да и сами стены из-за длительного воздействия воды находятся в весьма неприглядном состоянии: во многих местах отсырела и отвалилась штукатурка, появились темные разводы и пятна.

Юрий уверен, что представители «Жилищника района Марьино» из рук вон плохо следят за состоянием его дома, поэтому проблемы с протечкой возникают в подъезде с завидной регулярностью.

— Не хочется жить в таких условиях, ведь мы платим за коммунальные услуги и содержание дома, — возмущается наш читатель. — В местах общего пользования коммунальщики должны наводить порядок.

При этом недовольство ситуацией выразили многие местные жители.

Выясняю у специалистов, что обслуживанием дома должна заниматься управляющая компания. Прежде всего она должна устранять все недостатки как на домовой, так и на придомовой территории.

— Если ответственная организация не реагирует на замечания, необходимо обратиться в отдел жилищно-коммунального хозяйства районной управы, которая контролирует работу «Жилищника», — советует юрист Вячеслав Плотников. — Там оперативно реагируют на замечания жителей и помогают в устранении проблем на придомовой территории.

Если не отозвались и в районной управе, нужно написать жалобу на портал «Наш город» (https://gorod.mos.ru/), где своевременно отслеживают все поступившие заявления.

А главное — помогают горожанам, не нарушая установленные законом сроки. При этом официальные лица обязательно дают письменный ответ о выполнении работ.

Сообщаю о сложившейся ситуации в «Жилищник» и управу района. Везде обещают разобраться и оперативно направляют на место специалистов для решения проблемы.

Вскоре специалисты определили фронт работ и приступили к устранению неполадок.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Ирина Сазонова, руководитель государственного бюджетного учреждения «Жилищник района Марьино»:

— Наши сотрудники разобрались в причинах аварийной ситуации в подъезде дома № 57 по улице Перерве. В настоящее время уже выполнена установка необходимого оборудования на внутреннем водостоке. Кроме того, устранены последствия залива. Рабочие приступили к санитарной уборке подъезда на всех двадцати пяти этажах. Сотрудники ГБУ «Жилищник района Марьино» исправили все неполадки и будут внимательно следить за домом.

Читайте также: Экологичному сбору отходов мешает ограждение мусорной площадки

amp-next-page separator