Фото: Алексей Орлов / Вечерняя Москва

Юрист назвал основные способы обмана покупателей в супермаркетах

Общество

При продаже товаров в супермаркетах могут совершаться ошибки или намеренные махинации, наиболее распространенный вариант обмана — несоответствие между итоговой стоимостью продукта и его ценником. Об этом сообщил председатель правления Московского общества защиты потребителей Антон Недзвецкий.

— Самый распространенный способ обмана покупателей — это несоответствие цены в чеке и ценника. То есть человек на прилавке увидел одну цену товара, а по штрихкоду пробился более дорогой товар или товар с большим весом. Есть и такой вариант, как пробитие товара дважды, — добавил Недзвецкий.

По его словам, кассиры при сканировании товара могут также намеренно не учитывать скидку на него. Во избежание переплат юрист посоветовал проверять чек сразу после оплаты продуктов. При этом желательно запоминать цену, указанную на ценнике.

При обнаружении расхождений Недзвецкий рекомендовал обращаться в администрацию магазина. В сложных ситуациях можно написать обращение в Роспотребнадзор, передает РИА Новости.

В сентябре Федеральная таможенная служба опубликовала доклад о поддельных товарах, которые пытаются завозить в Россию под видом параллельного импорта. «Вечерняя Москва» выяснила, как распознать контрафакт.

amp-next-page separator