Фото: Сайт Национального Рекламного Форума

Рекламные интересы национальных компаний обсудят на НРФ’6

Общество

Оргкомитет Национального рекламного форума представляет стратегические сессии, которые начнут деловую программу 10 и 11 ноября.

Фокус российского бизнеса сейчас направлен на развитие собственных технологий, товаропроизводителей, а также поиск внутренних альтернативных ресурсов. Компании проходят серьезные этапы трансформации, чтобы оставаться в деловой повестке: от локализации активов к созданию новых компаний, которые должны закрыть ключевые потребности как B2С, так и B2B-аудитории. Новая реальность также вносит существенные корректировки в измерения рынка, которые коренным образом должны повлиять на общий ход планирования рекламных кампаний и бренд-коммуникаций.

Рекламные группы, бренды, медиахолдинги, исследовательские компании, технологические площадки и платформы представят как анализ сегодняшнего состояния рынка, так и последующие сценарии развития отрасли.

— Нельзя отрицать, что внешние технологические санкции наложили свой отпечаток на работу рекламного бизнеса в этом году. Однако, проведение нашего Форума вселяет оптимизм: эксперты стратегических и профильных сессий поделятся успешными антикризисными стратегиями и практическими решениями, которые создают важный фундамент для формирования новых возможностей рекламы, маркетинга и цифровизации. Российские агентства и медиаплощадки делают большой упор на взаимодействие с локальными рекламодателями – теми компаниями, которые будут определять будущее нашей экономики и заинтересованы в том, чтобы удовлетворить запросы потребителей. Несмотря на разноплановость состава спикеров наших стратегических сессий, все выступления сосредоточены на поиск ответов, которые волнуют индустрию сегодня, как преодолеть затянувшуюся кризисную фазу и пережить очередную трансформацию без существенных потерь, — отмечает модератор главной стратегической сессии НРФ Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР.

Дискуссия стратегической сессии второго дня НРФ’6 будет состоять из нескольких частей.

В первую очередь, спикеры обсудят общие тенденции и прогнозы развития рынка цифровой рекламы. Изменение потребительских привычек повлекли трансформацию подходов рекламодателей к продвижению, а уход зарубежных технологических компаний стал толчком к появлению новых драйверов индустрии цифровой рекламы.

amp-next-page separator